Найти тему
Секреты автоперекупа

Когда немецкие премиум-авто уже приелись: показываю крутые европейские седаны до 800 000 рублей

Оглавление

Немецкие автомобили от БМВ, Ауди и Мерседес в России пользуются большим уважением и многие о них мечтают. Особенно, мечтают о премиум-кроссоверах либо седанах класса Е. Однако, если сказать честно, то все мы уже привыкли наблюдать на улицах это засилье немецких автомобилей и какого-то эффекта новизны они уже не вызывают. Впрочем, для тех, кто хочет солидную европейскую машины в четырехдверном кузове, у меня есть альтернатива немецким авто. Далее, мне бы хотелось вам представить несколько интересных вариантов, которые будет сложно не заметить. Итак, начнем, пожалуй.

Alfa Romeo 159

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите про итальянский автопром. Уверен, что многие вспоминают сразу про модели Фиат. Однако о таком компании, как Альфа Ромео, некоторые россияне могли даже и не слышать. Между тем, производитель официально продавал у нас свои машины в 2000-х годах и седан с маркировкой 159 является наиболее распространенной из моделей Альфы.

Альфа 159.
Альфа 159.

Автомобиль крайне харизматичный и запоминающийся – если вы его, хоть раз, увидите, то он надолго произведет на вас впечатление, причем неизгладимое. Над дизайном работал сам Джорджетто Джуджаро и он способен приятно удивлять. Скажем, чего только стоит хищный силуэт стремительного кузова, который пропитан скоростью. При этом передняя часть кузова примечательна остроугольными секциями с четырьмя головными фарами, вертикальной облицовкой радиатора, выполненными в ретростиле. Также, стильно выглядят мускулистые боковины и крылья, подтянутая корма. Словом, машинка получилась красивой и ее дизайн не подвержен устареванию.

Не менее эффектным, с точки зрения моделирования, получился и салон 159-й. Тут нас встречается массивная и широкая центральная консоль с круглыми дефлекторами, которая развернута к водителю – вкупе с низкой посадкой это создает ощущение нахождения в спортивном болиде, а подкрепляют его панель приборов в глубоких колодцах, красная подсветка показаний и передние кресла с мощной боковой поддержкой. Словом, тебе интересно тут находиться и дизайн салона практически не расходится с линией оформления экстерьера.

Единственное, к чему стоит быть готовым – это к тесному заднему дивану, который с трудом умещает на себе двух габаритных седоков. При этом места для коленей при росте свыше 180 сантиметров уже маловато. Маловат и багажник. Таким образом, можно сделать простой вывод – Альфа Ромео 159 не тянет на семейный седан.

Интерьер эффектен.
Интерьер эффектен.

Подавляющее большинство автомобилей на вторичном рынке встречается с моторами на бензине – 2,3 литра мощностью 185 сил. Сочетается двигатель с роботизированной коробкой с одним сцеплением – если бы не «робот» с медленной скоростью смены ступеней и постоянно дерготней, то динамика у такой Альфы была бы на хорошем уровне. Оборотистый двигатель это позволяет, но трансмиссия – это нонсенс.

Есть иные варианты – с моторами 1,8 и 3,2 литра мощностью 140, 260 сил, соответственно. Модификация 3,2 литра, помимо всего прочего, может иметь и полный привод. Но в любом случае, обе версии редки на рынке.

Не забуду положительно отметить я и шасси 159-й – оно настроено на бескомпромиссное вождение. Автомобиль отлично управляется и устойчив на высоких скоростях, поэтому водитель останется довольным.

Подавляющая масса экземпляров модели доступна по цене до 900 000 рублей, поэтому купить такой авто сможет себе любой желающий.

Jaguar XF

Вот вам еще один европейский, точнее, британский седан с намеком на премиальность. Машинка появилась во второй половине 2000-х годов и практически, сразу же, привлекла к себе повышенное внимание, ибо модель отличается дизайном в стиле ноу-хау.

Ягуар XF.
Ягуар XF.

Нет, внешнее оформление выдержано в традиционном стиле. Ягуар смотрится монументально – за счет обилия хромированных деталей. При этом привлекательности ему добавляют головная оптика с обособленными секциями ближнего света, широкие колесные арки, корма с зауженными стоп-сигнальными фонарями, очень гармоничные формы кузова. Машинка воспринимается стремительной и привлекательной, и окружающим она нравится.

Теперь, переходим к салону. Здесь очень интересно выполнены дефлекторы воздуходувов – они с сервоприводами и открываются при включении зажигания, при этом селектор автоматической трансмиссии выполнен в виде вращающейся шайбы, а центральный монитор имеет цветную графику и функциональный интерфейс. Обилие имитации под металл делает интерьер эдакой имитацией дорогого офиса и подтверждается это качественными материалами отделки.

Салон радует своей технологичностью.
Салон радует своей технологичностью.

Под капотом у Jaguar XF спрятался атмосферный двигатель 3,0 литра, мощность которого составляет 238 сил. Сочетается мотор, исключительно с «автоматом». Привод – задний.

Если говорить об ускорении, то ускоряется Ягуар степенно и плавно – резвости в повадках нет. Но вот, ходовая часть настроена довольно породисто и способна порадовать плавностью хода, понятной, мягкой и приятной управляемостью.

Минимальная стоимость модели на вторичном рынке составляет менее 600 тысяч рублей. Ну а, если хотите себе купить более-менее ухоженный экземпляр, то готовьте от 800 тысяч до миллиона рублей. Отмечу, что это цены на первое поколение XF в дорестайлинговом исполнении.

А вам эти авто нравятся? Пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются