108,9K подписчиков

Primera P12 – японский D-класс по цене Приоры. Очень заманчиво, в чем подвох?

1,4K прочитали

D-класс по цене Лады Калины второго поколения в средней комплектации? Согласен, сразу же закрадывается мысль, что я собираюсь нахваливать какой-то совсем древний хлам. Но это не так. Автомобиль, о котором сегодня пойдёт речь сняли с конвейера в 2008 году.

То есть, он не старше многочисленных «Фокусов» и «Лансеров», которых ещё пруд пруди на наших дорогах. Что поделать, население не богатое, ездит на том, на что денег хватает. Я более чем уверен, что когда вы видите эту машину в потоке, она точно привлекает ваше внимание.

D-класс по цене Лады Калины второго поколения в средней комплектации? Согласен, сразу же закрадывается мысль, что я собираюсь нахваливать какой-то совсем древний хлам. Но это не так.

Уж больно дизайн необычный, правда? Это вы ещё салон, скорее всего, не видели. Для 2001 года, а третье поколение Primera начали выпускать именно тогда, это был самый натуральный разрыв шаблона, как сейчас принято выражаться.

Она и сейчас продолжает удивлять, потому что на фоне серых и однотипных одноклассников выглядит крайне замысловато. В своё время машинка понравилась россиянам, потому что даже спустя полтора десятка лет в продаже по стране более 500 машин прямо сейчас.

D-класс по цене Лады Калины второго поколения в средней комплектации? Согласен, сразу же закрадывается мысль, что я собираюсь нахваливать какой-то совсем древний хлам. Но это не так.-2

Иными словами, есть из чего выбрать. Так чем же хорошо Nissan Primera третьего поколения? Зачем его покупать, какие сюрпризы он может подкинуть и стоит ли погоня за комфортом таких свеч?

Давайте разбираться.

Я насчитал у «Примеры» пять основных плюсов. Один из них — незаурядная внешность и интерьер, мы уже обсудили. Впрочем, давайте чуть подробнее остановимся на салоне. Вот где вы ещё такое видели? Настоящий футуризм.

D-класс по цене Лады Калины второго поколения в средней комплектации? Согласен, сразу же закрадывается мысль, что я собираюсь нахваливать какой-то совсем древний хлам. Но это не так.-3

Приборы по центру панели, выдвинутая вперёд аудиосистема с почти горизонтальной консолью и большим экраном. Очень впечатляет для начала 2000-х годов. А ещё в те времена автопроизводители не скупились на разные сорта пластика.

Поэтому одни панели темнее, другие светлее. Одни мягче, другие жёстче. А не как сейчас, когда весь интерьер «закатан» в грубый и тонкий чёрный пластик.

D-класс по цене Лады Калины второго поколения в средней комплектации? Согласен, сразу же закрадывается мысль, что я собираюсь нахваливать какой-то совсем древний хлам. Но это не так.-4

Второе преимущество — простор. D-класс, он и в Африке остаётся D-классом. На задний ряд можно реально сесть втроём, спереди водитель и пассажир не задевают локтями друг друга. Детское кресло тоже не будет «сжирать» половину заднего дивана.

Третий плюс — комплектация. Автомат или вариатор, климат-контроль и множество других благ цивилизации на ваш вкус. Вот только DVD-дисками уже практически никто не пользуется, поэтому толку от штатного проигрывателя будет мало.

D-класс по цене Лады Калины второго поколения в средней комплектации? Согласен, сразу же закрадывается мысль, что я собираюсь нахваливать какой-то совсем древний хлам. Но это не так.-5

В-четвёртых, у этой машины удобный багажник. С универсалом и так всё понятно, но их в России мало. В основном седаны или лифтбеки. По моим субъективным ощущениям, третьи встречаются чаще всех. А это крышка багажника, как у «Октавии» со всеми её достоинствами.

То что нужно для дачников.

Пятое — недорогая в обслуживании. Да, с Жигулями сравнивать бессмысленно, но по меркам других импортных одноклассников очень даже ничего. Тем более, если детали не оригинальные или контрактные.

D-класс по цене Лады Калины второго поколения в средней комплектации? Согласен, сразу же закрадывается мысль, что я собираюсь нахваливать какой-то совсем древний хлам. Но это не так.-6

Да, не буду утаивать, минусы у «Примеры» тоже есть. Например, капризная ходовая, которая требует вложений на сумму в районе 10 000 рублей каждый год. Но в таком бюджете ничего лучше я для себя не нашёл.

Советую посмотреть:

Знакомый директор СТО: «Если хочешь много зарабатывать, надо идти в автоэлектрики»

2 отечественных автомобиля, которые очень хочется вернуть на конвейер

Решил сдать Фокус в трейд-ин и взять новую Весту. Рассказываю, какие условия мне предложили

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!