В предыдущей статье мы рассказали о том, как пришли к покупке основы нашего автодома.
С чего начать⁉️
⠀
Конечно же с демонтажа🔨
⠀
Напомним, у нас #vwt4 грузовой фургон, у которого врезаны по окну на каждом борту и окно в задней двери.
Салон обклеен карпетом, так же установлено стандартное двойное пассажирское сидение на штатные "грибки". На полу линолеум.
Итак, начинаем разбирать:
◾потолок сняли легко - установлен был на заглушках
◾сидение сняли без проблем , штатный механизм крепления работал хорошо. Грибки остались в полу, своими силами в гараже мы с ними справиться не смогли, гайки прикипели намертво. Срезать болгаркой - не вариант, т.к. в планах у нас это сидение продать, соответственно грибки должны быть в комплекте с сидением. В итоге открутили нам их на СТО на подъемнике при очередном ТО
◾пол разобрали до металла без проблем. Под линолеумом был лист OSB, который от влаги практически рассыпался в руках, а под OSB лежал фольгированный утеплитель. Утеплитель и OSB - в мусорку, линолеум оставляем - в дальнейшем он нам пригодится в качестве шаблона при укладке нового пола
◾карпет был наклеен непосредственно на металл кузова и деревянные борта салона. чтобы очистить салон от карпета нам потребовалось примерно 2 недели😱 На данный момент кажется, что это был один из самых сложных процессов. Мы его срывали руками, клочки, которые остались после этого, пытались счищать
🔸наждачкой,
🔸чистящим диском,
🔸канцелярским ножом,
🔸шпателем,
🔸растворителем,
🔸газовой горелкой
⠀
НИ-ЧЕ-ГО
⠀
из этого не давало существенных результатов.
В итоге мы нагуглили еще одно чудодейственное средство, по словам некоторых, это - очиститель карбюратора. Именно очиститель помог нам избавиться от оставшихся клочков карпета.
Распыляем на место очистки, ждем, снимаем шпателем. Если счистилось не до конца - повторяем нужное количество итераций👌
⠀
С демонтажом закончили - имеем чистый металлический кузов, готовый к следующему этапу работ🤗
Подпишись, будет интересно!