Найти в Дзене
С бензином в крови

А ведь элементы комфорта чаще всего и отказывают в иномарках.

Приветствую случайно заглянувших и постоянных читателей. В этот раз статья на автомобильную тематику.

Вспомним массовое распространение иномарок в двухтысячных. Для примера от отечественных вазовскую "десятку", а от иномарок -Ford Focus. Хотя модель тут не принципиальна. Лично для меня самым заметным и значимым в оснащении иномарок стали усилитель руля, кондиционер, коробка-автомат. Проехавшись и пассажиром, и за рулём, сразу становится понятно за что платишь вдвое. Никто и не сомневается, что за комфорт надо платить. Но сейчас, по прошествии 10-15 лет, когда эти иномарки стали доступны большинству на вторичном рынке, именно к этим элементам нужно относиться с повышенным вниманием и выбирать осознанно.

И наблюдения, и личный опыт показывают, что именно они требуют к себе повышенного внимания и заметных расходов. Причём в обязательном порядке, исключений не бывает. А если не повезёт, то в возрастной иномарке можно столкнуться одновременно с проблемами на всех этих перечисленных узлах.

Гидроусилитель - течь рейки, кондиционер - утечка хладагента или потеря герметичности радиаторов, АКПП - пинки и запаздывания при переключении.

Причём это настолько массово и, можно сказать, неизбежно (вопрос лишь времни), что именно по ним распространены специализированные центры - по переборке реек, заправке кондиционеров, ремонту АКПП.

Ни в коем случае не призываю отказываться от иномарок, я и сам при выборе машины на замену вазовской "одиннадцатой" обязательным условием выбора ставил кондиционер. Но можно при выборе уже ограничится только необходимыми комплектациями. Не страдаете от жары? - ищите без кондиционера. Например, фокусы или логаны частенько бывают без них. Не напрягает ездить на механике и не толкаетесь часами в пробках мегаполиса?- откажитесь от "автомата", не стоит брать его ради просто попробовать. Потому что любая из проблем с этими агрегатами приводит к серьёзным затратам, это раз, и требует регулярных доплат за их обслуживание (например, очистка радиаторов кондиционера или замена жидкостей в автомате).

Личный пример - на моём Ford Fusion старше 10 лет и пробегом за 200 уже требовали ремонта обе системы комфорта - кондиционер и рейка с ГУРом. И счёт на десятки тысяч рублей...

Авто
5,66 млн интересуются