Я все чаще задаюсь вопросом, а почему, при гарантийном обслуживании авто сроки по замене жидкостей увеличились? Масло меняется позже, чем через 10 000 км, например. Что, машины стали прочнее и надежнее? Они обладают способностью к самовосстановлению?
Давайте-ка разберемся поподробнее в этом вопросе.
Я решил сравнить рекомендации по обслуживанию старых авто и современных. И ужаснулся. Технических аспектов обслуживания стало намного меньше. Сами “инструкции” стало проще, писанные как для детей.
Я лично, свою любимую ласточку (ВАЗ-2111) стараюсь обсуживать чаще, чем рекомендуется. Она со мной очень долго и не разу меня не подводила. Я её таким образом благодарю. И она мне верой и правдой служит.
И я задумался. В чем же причина. Что изменилось за 30 лет? И пришел к такому выводу.
Мы живем в капиталистическом обществе. Сейчас, главная цель властителей мира сего – чтобы мы с вами потребляли и потребляли. Авто не исключение.
Кто из вас последний раз что-либо чинил? Люди старой закалки наверняка занимаются этим, а вот молодёжь уже нет. Проще выбросить и купить новую.
Так же и с авто. Сроки ТО специально увеличивают, чтобы ваша ласточка быстрее старела и приходила в негодность. А там, вам придется покупать новые запчасти и лет через 5-7 вы её решите заменить.
Я против таких мер. Моя Одиннадцатая со мной уже 10 лет. И я надеюсь, что ещё столько же она мне прослужит верой и правдой.