Итак, дано: черный автомобиль 2013 года выпуска, годовой пробег около 20 000 км. Была сделана абразивная полировка и покрытие керамикой у хорошего мастера.
Первое впечатление - настоящий шок. Машина полировалась впервые, была очень затертой, много следов от веток после езды по грунтовкам
Машина покупалась для небольших автопутешествий, поэтому особо не переживал за ее состояние.
Результатом был доволен: ушла паутина, остались только глубокие царапины, появился ярко выраженный эффект леденца.
Керамика - дополнительные проблемы
Если раньше я мыл машину где придется, то теперь выбирал мойки получше, просил взять новую губку или воспользоваться моей. Так как мыли деликатно, часто не отмывали до конца, машина оставалась немного грязной.
Также она быстрее пачкалась, потому что я всегда просил не вытирать. Именно от вытирания остается много мелких царапин
Многие скажут, что надо ездить на детейлинг-мойки и будут правы.
Но это дорогое удовольствие, которое пока мне не по карману. Да и машина не сказать, что дорогая, так что не мой вариант.
В общем, головной боли прибавилось немного, зато машина начала радовать глаз. Проблемы появились после первой неудачной мойки: посветил фонариком телефона и увидел ту самую паутину. Немного расстроился. С тех пор паутинки стало немного больше, но машина всё еще выглядит лучше 90% потока. И это спустя целый год.
Под искусственным светом (если припарковаться под фонарем) недостатки хорошо видны, но днем с 2 метров машина всё ещё выглядит великолепно
Что по цене?
Вам наверняка интересно, сколько я отдал за это. Полировка и керамика в гаражном сервисе обошлись мне в 15 000 рублей, что существенно дешевле, чем в детейлинг-студиях. Если найдете подобное место в своем городе - не скупитесь, сделайте, здорово поднимете себе настроение.
Раз в полтора-два года обязательная процедура, чтобы автомобиль выгледел достойно