Найти в Дзене
АвтоИнформБюро

Заводской брак VW Polo Sedan. Случайность или кривые руки.

Приболел немножечко
Приболел немножечко

Расскажу я вам историю, ребята, которая началась прямо сразу после выезда из автомобильного салона, а закончилась только спустя три года. История закончилась самоличным хирургическим вмешательством в свой автомобиль. 

В 2016 году мой машин, VW Polo Sedan, сошел с конвейера. Попылившись немного на дилерской стоянке, получил своего хозяина в лице меня и отправился бороздить просторы нашей необъятной страны. День был жарким, как сейчас помню, климат-контроль так и просил: "Включи меня, хозяин! Я сделаю тебе приятно…"

А пожалуйста! Климат работает, мне приятно. Но через некоторое время вместе с приятным появилось чувство противоположного. Ощущаю правой ногой, которой жму педаль газа, жар сильный. Такой жар способен из ноги сделать сосиску даже без воды. Лезу в низ, трогаю накладку центрального тоннеля, а на ней хоть яйца жарь!

В этом месте очень грелось
В этом месте очень грелось

Отключаю кондиционер и чудесным образом жар уходит. Ну, думаю, особенность что ли работы климата такая. Если включить обдув в ноги и салон, так вообще красота, немного поджаривает. А зимой с этим делом вопрос и не стоит, ведь кондей не включается)

На первом ТО у официального дилера проблема была озвучена. Приёмщик сам залез, потрогал, согласился и машина уехала на диагностику. Приехала с диагнозом "Все нормально, все работает, это особенность такая, у туарегов тоже греется". Ответ меня устроил 50/50. 

Проходит второй год эксплуатации. С нагревом накладки и жьаром в ногах я не смирился полностью, потому что научился им управлять. Посетив дилера совершенно по другому вопросу, в довесок нажаловался ему и о проблеме нагрева. Ответ был интереснее, чем я думал. 

"Понимаете, если мы сейчас начнём разбирать всю панель и окажется, что это негаратийный случай (машина была ещё на гарантии), то вам придется оплачивать из своего кармана, а стоит это около 10000, решайте сами" - ответ сотрудника дилера. Сразу стало ясно, что при любом раскладе дилер хочет не меньше десятки за работу. 

"Я поехал" - совсем не то хотел он услышать в ответ, наверняка. 

Кончилась гарантия, а с ней и мое терпение. Методом ППП (в некоторых источниках ПЖП) я определил, что из-под накладки при включенном обдуве на полную катушку нехило так валит воздух, а при работающем кондиционере он ещё и адски горячий. 

"Значит где-то в системе есть дыра!" - гениальнейше умозаключил я и полез под накладку щупать отверстие. Нащупал таки! Подсмотрел в интернете, как снять центральную консоль, не поломав креплений. 

Отклеив всю шумоизоляцию, взору моему предстал поддон корпуса печки, он же корыто для радиатора печки, а в нем ВОТ ТАКАЯ ВОТ ДЫРА!!!

-3

Причина, по которой из нее идёт огненный воздух при включенном кондиционере, думаю, что всем ясна.

По всей видимости, когда ставили печку, ее либо уронили сверху на что-то. Возможно, на блок управления подушками безопасности. Едва ли стали бы собирать уже из дырявых комплектующих.

"О, осколок на месте!" - радости моей не было предела. Все зачистил и приклеил эпоксидной. Потом внутри ещё алюминиевым скотчем прошёлся, для верности. Хотя его одного бы хватило. Не стал покупать новое корыто, потому что ждать его нужно было дня три-четыре, а машина на каждый день. Да и стоило оно рубля два что ли.

-4

В общем всё собрал, теперь ничего не дует и нога не жарится, как на вертеле. Ехать стало во много раз приятнее. Отдельного внимания достойна вот такая штука - крепление-липучка, соединяющая накладку консоли с корпусом печки. Наверно,другое инженерное решение совершенно неуместно было…

Записал 10 минутное гневное видео для ФГР, думал отправить, но вот уже два года оно пылится в памяти телефона, а машина преспокойно продолжает бороздить просторы.

Подписывайтесь на канал и ставьте пальцы! Только не между дверью и коробкой)