Найти тему
WHAT IS WOT?

Танки с уникальными механиками.

Оглавление

Всех приветствую! В нашей игре появилось много различной техники со своими особенностями. А вот что это за танки и какие у них особенности - сегодня я вам и расскажу. Присаживайтесь по-удобнее, а мы начинаем!

)))
)))

Итальянская система дозаряжания.

У итальянцев, начиная с VIII уровня, у СТ, открывается система дозарядки. Это привычный нам барабан, но здесь, после выстрела, снаряд заряжается автоматически. Можно зарядить полностью и расстрелять весь барабан, а можно зарядить барабан и стрелять последним снарядом, тем самым увеличивая ДПМ (Перезарядка первого снаряда дольше, чем второго и т.д.). Дозарядка гораздо круче барабанной системы. Это поняло и ВГ. Была убрана возможность установить "Орудийный досылатель", но Progetto 46 хоть и убрали досылатель, но компенсировали скорость перезарядки, т.е. перезарядка стала такой, какой бы она была с досылателем. Вот такой интересный факт).

Итальянская доработанная система дозаряжания.

У итальянских ТТ с VIII уровня появляется доработанная система дозарядки. Эта система схожа с предыдущей, но здесь, если выстрелить в момент, когда следующий снаряд только заряжается, то потраченное на зарядку время полностью не обнулится, как в других подобных системах, а определённая его часть останется, и выстрелить второй раз можно будет гораздо быстрее. Порой это может повлиять на исход боя.

Цифры справа показывают сколько процентов перезарядки сэкономит следующий снаряд, если выстрелить до окончания дозарядки снаряда.
Цифры справа показывают сколько процентов перезарядки сэкономит следующий снаряд, если выстрелить до окончания дозарядки снаряда.

Обратная система дозаряжания.

-5

У советского ТТ ИС-З с МЗ (ИС-3 с Мамкиной Зарплаты😂😂😂) похожая система с итальянцами, но в отличии от СТ Италии, у него 1-ый снаряд заряжается быстрее второго, а 2-ой быстрее третьего. Заряжаешь полный барабан, выдаёшь его и далее стреляешь как обычный ИС-3. Жаль, что досылатель не ставиться на него, была бы реальная имба.

Обычный/Турбо режимы CS-63.

-6

У польского, недавно введённого, среднего танка Х уровня, появился уникальный газотурбинный двигатель, который позволяет ему в Турбо-режиме увеличить мощность двигатель почти в 1,5 раза и разогнаться до 70 км/ч! Но переход в Турбо-режим и обратно составляет 2 секунды, также в Турбо-режиме ухудшаются стабилизация и сведение.

Обычный/Скоростной режимы колёсников.

Французские "Машинки". Начиная с VIII уровня, у них появляется на выбор 2 режима: Маневренный (Обычный) и Скоростной. В скоростном режиме колёсники разгоняются до гигантских скоростей, но плохо разворачиваются и входят в повороты. Но по сравнению с предыдущим танком, у колёсников в скоростном режиме не ухудшается стабилизация. Также с VIII уровня колёсники получили "рывок". Рывок - способность машины, когда она за секунду разгоняется до максимальной скорости. Зажав "пробел", вы останавливаете танк, в это время колёсник накапливает энергию, и как только вы отпускаете "пробел", машина резко стартует. Но разработчики убрали рывок. Эх жаль...

Гидропневматическая подвеска шведов и японцев.

У шведских танков с VIII по Х уровень и у японского СТ Х уровня есть гидропневматическая подвеска, которая позволяет поднимать и опускать корпус, следовательно увеличивать УВН, но она работает, если танк движется со скоростью не более 20-25 км/ч. Особенно хорошо используется эта функция на UDES 16, UDES 15/16 и STB-1, т.к. у них неплохое бронирование башни.

Гидропневматическая подвеска ПТ шведов.

У шведских ПТ c VIII появляется гидропневматическая подвеска, которая позволяет им менять режимы: в Осадный и Походный. В осадном режиме, у ПТ становиться феноменальная точность и при повороте корпуса, если есть маскировочная сеть и стереотрубы, они не сбрасываются, также становится прекрасная маскировка. Однако, в осадном режиме очень низкая максимальная скорость примерно 3-5 км/ч. А ещё у венца ветки Strv 103В, есть неплохое бронирование, за счёт экранов.

Гидравлическая подвеска Kunze Panzer

-10

Недавно в игре появился немецкий СТ 9 уровня - Kunze Panzer. Он стал доступен за жетоны. Стоимость танка - 18 жетонов. Он получил гидропневматическую подвеску с двумя режимами: Осадный и Походный. Вроде всё как у шведских ПТ, но нет. У него в осадном режиме, в отличии от походного, улучшается точность но ухудшается ДПМ, также в осадном режиме скорость передвижения понижается, но скорость падает не до 3-5 км/ч как у ПТ, а до 30 км/ч вперёд и 17 км/ч назад. С такой скоростью можно неплохо отыгрывать роль СТ. Танк интересный, но сложный в освоении.

А какие танки с уникальными механиками вы знаете? Пишите в комментариях.

А на этом у меня всё. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Пишите свои идеи в комментариях. Огромной вам удачи и до связи!