Всех приветствую! В нашей игре появилось много различной техники со своими особенностями. А вот что это за танки и какие у них особенности - сегодня я вам и расскажу. Присаживайтесь по-удобнее, а мы начинаем!
Итальянская система дозаряжания.
У итальянцев, начиная с VIII уровня, у СТ, открывается система дозарядки. Это привычный нам барабан, но здесь, после выстрела, снаряд заряжается автоматически. Можно зарядить полностью и расстрелять весь барабан, а можно зарядить барабан и стрелять последним снарядом, тем самым увеличивая ДПМ (Перезарядка первого снаряда дольше, чем второго и т.д.). Дозарядка гораздо круче барабанной системы. Это поняло и ВГ. Была убрана возможность установить "Орудийный досылатель", но Progetto 46 хоть и убрали досылатель, но компенсировали скорость перезарядки, т.е. перезарядка стала такой, какой бы она была с досылателем. Вот такой интересный факт).
Итальянская доработанная система дозаряжания.
У итальянских ТТ с VIII уровня появляется доработанная система дозарядки. Эта система схожа с предыдущей, но здесь, если выстрелить в момент, когда следующий снаряд только заряжается, то потраченное на зарядку время полностью не обнулится, как в других подобных системах, а определённая его часть останется, и выстрелить второй раз можно будет гораздо быстрее. Порой это может повлиять на исход боя.
Обратная система дозаряжания.
У советского ТТ ИС-З с МЗ (ИС-3 с Мамкиной Зарплаты😂😂😂) похожая система с итальянцами, но в отличии от СТ Италии, у него 1-ый снаряд заряжается быстрее второго, а 2-ой быстрее третьего. Заряжаешь полный барабан, выдаёшь его и далее стреляешь как обычный ИС-3. Жаль, что досылатель не ставиться на него, была бы реальная имба.
Обычный/Турбо режимы CS-63.
У польского, недавно введённого, среднего танка Х уровня, появился уникальный газотурбинный двигатель, который позволяет ему в Турбо-режиме увеличить мощность двигатель почти в 1,5 раза и разогнаться до 70 км/ч! Но переход в Турбо-режим и обратно составляет 2 секунды, также в Турбо-режиме ухудшаются стабилизация и сведение.
Обычный/Скоростной режимы колёсников.
Французские "Машинки". Начиная с VIII уровня, у них появляется на выбор 2 режима: Маневренный (Обычный) и Скоростной. В скоростном режиме колёсники разгоняются до гигантских скоростей, но плохо разворачиваются и входят в повороты. Но по сравнению с предыдущим танком, у колёсников в скоростном режиме не ухудшается стабилизация. Также с VIII уровня колёсники получили "рывок". Рывок - способность машины, когда она за секунду разгоняется до максимальной скорости. Зажав "пробел", вы останавливаете танк, в это время колёсник накапливает энергию, и как только вы отпускаете "пробел", машина резко стартует. Но разработчики убрали рывок. Эх жаль...
Гидропневматическая подвеска шведов и японцев.
У шведских танков с VIII по Х уровень и у японского СТ Х уровня есть гидропневматическая подвеска, которая позволяет поднимать и опускать корпус, следовательно увеличивать УВН, но она работает, если танк движется со скоростью не более 20-25 км/ч. Особенно хорошо используется эта функция на UDES 16, UDES 15/16 и STB-1, т.к. у них неплохое бронирование башни.
Гидропневматическая подвеска ПТ шведов.
У шведских ПТ c VIII появляется гидропневматическая подвеска, которая позволяет им менять режимы: в Осадный и Походный. В осадном режиме, у ПТ становиться феноменальная точность и при повороте корпуса, если есть маскировочная сеть и стереотрубы, они не сбрасываются, также становится прекрасная маскировка. Однако, в осадном режиме очень низкая максимальная скорость примерно 3-5 км/ч. А ещё у венца ветки Strv 103В, есть неплохое бронирование, за счёт экранов.
Гидравлическая подвеска Kunze Panzer
Недавно в игре появился немецкий СТ 9 уровня - Kunze Panzer. Он стал доступен за жетоны. Стоимость танка - 18 жетонов. Он получил гидропневматическую подвеску с двумя режимами: Осадный и Походный. Вроде всё как у шведских ПТ, но нет. У него в осадном режиме, в отличии от походного, улучшается точность но ухудшается ДПМ, также в осадном режиме скорость передвижения понижается, но скорость падает не до 3-5 км/ч как у ПТ, а до 30 км/ч вперёд и 17 км/ч назад. С такой скоростью можно неплохо отыгрывать роль СТ. Танк интересный, но сложный в освоении.
А какие танки с уникальными механиками вы знаете? Пишите в комментариях.
А на этом у меня всё. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Пишите свои идеи в комментариях. Огромной вам удачи и до связи!