Найти в Дзене
Явлов - Автомастер

Купил понторез и попал на деньги. Что может произойти с Mercedes-Benz C-Class W203.

Всем доброго времени суток! Когда хочется «всего и сразу», а финансовые возможности у автолюбителя ограничены, на ум, естественно, приходит покупка подержанного автомобиля.

И чем он был дороже в момент выпуска, тем больше должен быть пробег, чтобы его можно было приобрести сейчас. Примером тому Mercedes-Benz С класса W203, который производился с 2000 года до 2006 года. Но опытные автомастера и бывшие владельцы настоятельно не рекомендуют этот автомобиль для покупки.

Один из автомобилей с авто ру
Один из автомобилей с авто ру

Надеяться на то, что автолюбителю достанется W203 после двух – трех владельцев, конечно, верх наивности. Поэтому проверка истинного пробега — это отдельный и долгий рассказ на несколько страниц. Вплоть до привлечения экспертов, которые из памяти бортового компьютера будут извлекать реальный километраж.

Ведь скрученные показатели одометра здесь скорее правило, чем исключение. Соответственно километражу вложить в машину, средний пробег которой порядка 500 000 км, придется от 100 000 рублей и выше. Причем отремонтировать «на коленках» здесь не получится. Придется искать пусть мастеров не из официального сервиса, но все же знакомых с этой моделью и имеющих соответствующее оборудование.
Фото в сервисе
Фото в сервисе

Повышает стоимость оборудования и отсутствие аналогов запчастей бюджетной категории. Здесь действует следующее правило, чем дороже запчасти, тем дольше машина «пробегает» до следующего ремонта. Дешево и сердито - это не про W203.

Продолжая тему запчастей, обязательно следует упомянуть кузов и переднюю подвеску «Мерина». Кузов, учитывая время эксплуатации машины, количество предыдущих владельцев, априори не может быть без пятен ржавчины. Кроме этого проблема усугубляется изначально слабым лакокрасочным.

Поэтому пятна ржавчины не только в зонах риска, таких как кромки крыши, дверей, в колесных араках, наверняка есть под ковриком на передних местах, в зоне крепления заднего номерного знака, на крыльях. Причем степень поражения напрямую зависит от места эксплуатации автомобиля.

фото сзади
фото сзади

Так автомобиль из мегаполиса может иметь не только пятна ржавчины, но и сплошные пробои. Ну, а передняя подвеска, как и цепь ГРМ на этой модели, считается просто расходным материалом. Причем оригиналы этих запчастей стоят от 30 000 рублей и выше.

Поэтому поиск достойных копий будет постоянной заботой автовладельца W203.
Что же касаемо моделей в кузове седан, то их беда минимальное количество пространства для пассажиров и багажа. Если кузов универсала вместительный за счет багажного отделения, то с купе просто беда. Задние сиденья не складываются, а люк для длиномеров отсутствует.

Пространства задним пассажирам не хватает как в варианте купе, так и во всех остальных. Особенно, если спереди, на водительском месте, разместился габаритный водитель. Поэтому назвать W203 семейным автомобилем, конечно же, нельзя.
Авто
5,66 млн интересуются