Всем доброго времени суток! Когда хочется «всего и сразу», а финансовые возможности у автолюбителя ограничены, на ум, естественно, приходит покупка подержанного автомобиля.
И чем он был дороже в момент выпуска, тем больше должен быть пробег, чтобы его можно было приобрести сейчас. Примером тому Mercedes-Benz С класса W203, который производился с 2000 года до 2006 года. Но опытные автомастера и бывшие владельцы настоятельно не рекомендуют этот автомобиль для покупки.
Надеяться на то, что автолюбителю достанется W203 после двух – трех владельцев, конечно, верх наивности. Поэтому проверка истинного пробега — это отдельный и долгий рассказ на несколько страниц. Вплоть до привлечения экспертов, которые из памяти бортового компьютера будут извлекать реальный километраж.
Ведь скрученные показатели одометра здесь скорее правило, чем исключение. Соответственно километражу вложить в машину, средний пробег которой порядка 500 000 км, придется от 100 000 рублей и выше. Причем отремонтировать «на коленках» здесь не получится. Придется искать пусть мастеров не из официального сервиса, но все же знакомых с этой моделью и имеющих соответствующее оборудование.
Повышает стоимость оборудования и отсутствие аналогов запчастей бюджетной категории. Здесь действует следующее правило, чем дороже запчасти, тем дольше машина «пробегает» до следующего ремонта. Дешево и сердито - это не про W203.
Продолжая тему запчастей, обязательно следует упомянуть кузов и переднюю подвеску «Мерина». Кузов, учитывая время эксплуатации машины, количество предыдущих владельцев, априори не может быть без пятен ржавчины. Кроме этого проблема усугубляется изначально слабым лакокрасочным.
Поэтому пятна ржавчины не только в зонах риска, таких как кромки крыши, дверей, в колесных араках, наверняка есть под ковриком на передних местах, в зоне крепления заднего номерного знака, на крыльях. Причем степень поражения напрямую зависит от места эксплуатации автомобиля.
Так автомобиль из мегаполиса может иметь не только пятна ржавчины, но и сплошные пробои. Ну, а передняя подвеска, как и цепь ГРМ на этой модели, считается просто расходным материалом. Причем оригиналы этих запчастей стоят от 30 000 рублей и выше.
Поэтому поиск достойных копий будет постоянной заботой автовладельца W203.
Что же касаемо моделей в кузове седан, то их беда минимальное количество пространства для пассажиров и багажа. Если кузов универсала вместительный за счет багажного отделения, то с купе просто беда. Задние сиденья не складываются, а люк для длиномеров отсутствует.
Пространства задним пассажирам не хватает как в варианте купе, так и во всех остальных. Особенно, если спереди, на водительском месте, разместился габаритный водитель. Поэтому назвать W203 семейным автомобилем, конечно же, нельзя.