Итак хорошая новость для всех любителей марки kia. Обновилась популярная модель киа церато. Теперь ее и официальное название, которое уже зарегистрирована в россии, будет kia k3. Корейцы решили полностью переименовать названии своих моделей. Корейцы прямо-таки заваливают с обновлениями, видно что они очень большими шагами хотят быть лидерами. Дело в том, что конкуренты не дремлют, даже skoda octavia уже продается в нашей стране в новом исполнении. Автомобиль обновился достаточно сильно. он построен на новой платформе. Кстати на этой же платформе выйдет и новое поколение хендай elantra. Теперь седан на 5 сантиметров длиннее и на один сантиметр ниже, а вот ширина осталась прежняя. Передняя и задняя оптика полностью светодиодная. Автомобиль получился достаточно агрессивным, радиаторная решетка напоминает автомобили maserati. Хотя автомобиль остался седаном, в его дизайне считываются нотки четырехдверного купе. В салоне тоже
Есть изменения:
- экран мультимедийной системы составляет 12,05 дюйма с возможностью голосового управления и популярными системами android auto и apple carplay.
- также теперь доступна цифровая приборная панель с диагональю 11,3 дюйма внешний. Вид можно будет настроить полностью под себя, но в базовых комплектациях будет прежняя аналоговая с бортовым компьютером.
- В новой церато теперь доступен подогрев и вентиляция передних сидений.
- Обогрев руля, и всех сидений.
- Электронный стояночный тормоз и беспроводная зарядка для телефона
- Для максимальных комплектаций будет доступна функция автопарковки.
- За доплату можно будет получить расширенную акустическую систему, встроенный видеорегистратор и функции открытия и запуска автомобиля со смартфона.
По безопасности с автомобилем тоже все хорошо. В обновленной модели будет доступно 9 подушек безопасности. Есть функция автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе. Также сообщают, что улучшена шумоизоляция и теперь внимание лобовое и передние стекла двухслойные, что должно хорошо сказаться на шумоизоляции. Теперь в церато, а точнее к 3 будет доступна гибридная модификация. Конечно же для рынков Европы и США. Бензиновые двигатели разные в разных странах. Например, сейчас уже продается в Корее 1.5 литра атмосферный на 115 лошадиных сил, что является лучшим показателем классе и 1.4 литровый турбированный двигатель 130 лошадиных сил. У нас останется прежний 1.6 литровый двигатель на 128 лошадиных сил и 155 ньютон метров крутящего момента. Работать с этим двигателем будет в паре шестиступенчатый автомат. Но механическая коробка увы теперь не будет доступна. Второй двигатель будет на 2.0 литра и 172 лошадиные силы. Он более современный чем нынешний двухлитровый также и коробка будет новая 8-ступенчатая автоматическая. Все это конечно хорошо, главное чтобы надежность не пострадала. Есть слухи о том, что автомобиль даже может получить систему полного привода. Цены на автомобиль конечно поднимутся. Ориентироваться стоит примерно на 19 тысяч долларов в базовой комплектации. Это примерно 1.3 миллиона рублей. Максимальная комплектация может дотянуть до 1.9 миллиона рублей. Это все конечно без учета дополнительного оборудования.
Что вы думаете по поводу данного автомобиля? Сможет ли он стать лидером продаж в 2021 году?