Чем отличается микроавтобус от минивэна? Прежде всего формой кузова.
Минивэны, зачастую, делают в форме обычной легковушки- универсала, и запихивают заднюю пару сидений в район багажника. Двери могут быть как сдвижные, так и обычные, распашные.
Садиться в минивэн в формате легковушки не очень удобно - крыша низкая, и на задние сиденья забираешься чуть ли не на карачках.
Микроавтобус всегда выше, у него сдвижные двери, в него удобней садиться, но, он больше, тяжелее, а значит - на него ставится более мощный, объемный движок.
В результате микрик выходит затратнее в производстве, а потому - дороже для покупателя. А более мощный движок потребляет немало топлива.
А вот в компании Хонда решили собрать все плюсы и убрать все минусы микриков и минивэнов. В результате получился Honda Freed.
С формой маленького автобусика и низким полом, что позволяет пробраться к заднему ряду не сгибаясь в три погибели.
С 6 или 7 местами, в зависимости от версии, сдвижными дверями, но при этом компактный, легкий, и с движком 1,5 литра. Причем, есть гибридная версия.
В гибридной версии его расход около 5 литров на сотню (правда, для этого мощность движка слегка придушили до 88 л.с. против 115 л.с. у негибридной версии).
Для городского микрика - отличный показатель расхода. Гибрид идет в паре с вариатором, переднеприводный не гибрид - тоже.
А вот полноприводная версия не гибрида - с 5-ступым автоматом.
Машинка компактная, верткая, с очень даже уютным салоном.
Комбинированная отделка, мультируль, мониторчик с камерой заднего вида, круиз контроль... Ну, в общем, нормальная начинка средненькой машинки - что там ее перечислять.
В Японии Фрид даже выигрывал какие-то конкурсы как лучший то ли микрик, то ли просто автомобиль - точно не помню. Модель получилась очень удачная.
В паре с ним был выпускался Freed Spike - абсолютно такой же автомобиль, но с 5 местами, в результате получался очень вместительный багажник.
В 2016 Спайк переименовали во Freed+.
Обе модели Фридов популярны как в самой Японии, так и у нас на ДВ. И секрет, помимо качества и удобства - цена.
Для японцев цена оказалась приятной потому, что он не так дорог в производстве, как крупные микроавтобусы. Плюс, небольшая кубатура и гибридная версия снижает для японцев уровень налогов.
Для нас цена тоже выгодна из за кубатуры - на 1,5 литра не слишком высокая пошлина.
Такой Фрид как на фото, 2014 года можно привезти в бюджет 800 - 850 000 рублей.
Для простого небогатого человека, которому нужны 6-7 мест и маленький расход бензина - отличный вариант.
Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.