Минивэны, зачастую, делают в форме обычной легковушки- универсала, и запихивают заднюю пару сидений в район багажника. Двери могут быть как сдвижные, так и обычные, распашные.
Садиться в минивэн в формате легковушки не очень удобно - крыша низкая, и на задние сиденья забираешься чуть ли не на карачках. Микроавтобус всегда выше, у него сдвижные двери, в него удобней садиться, но, он больше, тяжелее, а значит - на него ставится более мощный, объемный движок.
В результате микрик выходит затратнее в производстве, а потому - дороже для покупателя. А более мощный движок потребляет немало топлива. А вот в компании Хонда решили собрать все плюсы и убрать все минусы микриков и минивэнов. В результате получился Honda Freed.
С формой маленького автобусика и низким полом, что позволяет пробраться к заднему ряду не сгибаясь в три погибели.
С 6 или 7 местами, в зависимости от версии, сдвижными дверями, но при этом компактный, легкий, и с движком 1,5 литра. Причем, есть гибридная версия. В гибри