Ох уж эти китайские машины... История о том, как мы искали утечку на Vortex Estina, которая за пару часов разряжала аккумулятор в ноль. После долгих мучений и трехэтажного мата, терпение у владельца закончилось, поэтому мы решили разобраться в данной проблеме. По классике жанра сделали замер утечки. Дальше по классике жанра, начали поочередно вытаскивать предохранители из блока предохранителей и следить за показаниями на мультиметре. Увы, никаких результатов это не дало. :( Следующим шагом стал "блок плюсовых контактов", расположенный на над аккумулятором. На фото отметил два контактных соединения, которые были виновны в утечке. При снятии первого контакта, утечка немного подала, а при снятии второго контакта утечка была практические равна нулю. По крайне мере была в допустимом диапазоне до 0,4 В. Как вы уже догадались, мы начали смотреть куда идут эти провода. И один из проводов привел нас к плюсовому контакту блока АСУ (ниже отмечено красным). К красному (+) и синему (-) было подклю