Найти в Дзене
Полный бак

Бизнес-класс за 500 т.р. Mercedes W211. Плюсы и минусы.

E-класс всегда был универсальным автомобилем, который может удовлетворить потребности большинства водителей. Он больше чем c-класс и меньше s-класса.

Сейчас рассмотрим кузов W211.

В 2002 году закончился выпуск 210 кузова и появился 211, который просуществовал до 2009 года.

Машины с 2002 по 2004 год иногда имеют проблемы с кузовом, т.к производитель экспериментировал с краской. Часть кузовных элементов (капот и передние крылья) выполнены из алюминия и при повреждении алюминиевые детали приходится заменять, т.к они не поддаются ремонту.

-2

Салон получился достаточно роскошным, даже в самых простых комплектациях, но некоторые считают, что прошлый мерс (w210) был просторней.

Если комплектация богатая, то можно надеяться на 4-зонный климат-контроль, а иногда встречается даже подогрев задних сидений. Автомобиль имеет отличную шумоизоляцию.

Один из самых базовых двигателей- это 1.8 на 184 лошадки.Также встречается 3.2 v-образная шестерка на 224 л.с. Не редкость 2.6 на 170 л.с.

Автомобиль сам по себе выглядит неплохо, но довольно часто устанавливается обвес от версий 6.3.

-3

7-ступенчатый автомат (появился после рестайлинга) не может похвастаться надежностью и уступает более простой коробке, но после 2007 вроде как получилось довести эту коробку до ума. Но 5-ступенчатая коробка все же надежней. Механическая также отличная, но пробег на ней бывает огромный. Иногда встречается пневматическая подвеска, которая в современных реалиях живет не долго.

Дорестайлинговые версии имеют проблемы с блоком SBC. Изначально эта система считалась удачной, т.к она делала торможение более комфортным, а во время дождя тормозные колодки подсушивались. Но из-за своей сложности механизм быстро выходит из строя, и это угрожает безопасности. После рестайлинга такая сомнительная система больше не использовалась.

-4

Получилось, что ранние версии имеют более надежные, проверенные временем двигатели, но тормозная система была более простой после рестайлинга, и это добавило надежности.

В любом случае автомобиль требует вложений. Если покупать данный автомобиль по низу рынка (300 т. р), то вам точно придется потратить на ремонт как минимум еще одну стоимость машины.

Авто
5,66 млн интересуются