Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

Лучший из лучших: показываю 6 фишек супер передовой модели Ferrari — SF90 Stradale

Оглавление

Нет предела совершенству! Именно так можно сказать о самом мощном и самом продвинутом автомобиле в истории Ferrari — гиперкупе SF90 Stradale. В теме я хочу показать 6 фишек этого произведения технического искусства, которые окончательно убедят вас в том, что Феррари действительно вышла на более высокий уровень.

SF90 Stradale круче LaFerrari

https://player.hu/uploads/2020/05/ferrari-sf90-1.jpg
https://player.hu/uploads/2020/05/ferrari-sf90-1.jpg

В недрах кузова SF90 Stradale скрываются три электродвигателя и 4,0-литровый V8 на 780 лошадиных сил. Два электромотора объединены в модуль RAC-e и установлены на передней оси, третий разместили сзади, между ДВС и новым 8-скоростным «роботом». Совместными усилиями силовые агрегаты выдают 1000 кобылянских — это на 37 л. с. больше чем у LaFerrari.

https://rmsothebys-cache.azureedge.net/7/6/d/f/8/c/76df8cf387d50bff935599636144e17faf112290.jpg
https://rmsothebys-cache.azureedge.net/7/6/d/f/8/c/76df8cf387d50bff935599636144e17faf112290.jpg

Кроме того, разработчики решили применить приёмчик из Формулы-1. Суть его в том, что задний мотор-генератор отвечает за рекуперацию энергии и пособничает ДВС при разгоне. Парочка передних движков тоже бросается на помощь по команде компьютера и это на какое-то время делает супер совершенную модель реальным полноприводным гиперкаром. До первой сотни в спорт-режиме Qualify болид добирается за каких-то 2,5 сек.

У КПП SF90 Stradale нет заднего хода

https://uncrate.com/p/2019/05/ferrari-sf90-stradale-2.jpg
https://uncrate.com/p/2019/05/ferrari-sf90-stradale-2.jpg

Конструкторы возложили эту обязанность на два передних электромотора. Просто меняется их полярность и SF90 спокойненько начинает сдавать задом. Такой технический манёвр дал возможность сделать новую трансмиссию более лёгкой и компактной, что понизило центр масс. Вся электрическая начинка с двигателями и аккумулятором затянула на приблизительно 270 кг.

SF90 Stradale — первый в истории марки подзаряжаемый гибрид

https://img.cintamobil.com/2019/05/30/X04JVabA/engine-sf90-stradale-a032.jpg
https://img.cintamobil.com/2019/05/30/X04JVabA/engine-sf90-stradale-a032.jpg

Li-ion АКБ на 7,9 кВт⋅ч установлена за сиденьями и может давать энергию моторам аж 25 км держа при этом максимальную скорость до 135 км/ч. В таком режиме движения гиперкар становится переднеприводным.

SF90 Stradale — самая «цифровая» модель Ferrari

https://natachku.ru/images/Foto1/7/Ferrari_SF90_2019-2020-9.jpg
https://natachku.ru/images/Foto1/7/Ferrari_SF90_2019-2020-9.jpg

Новое внутреннее пространство с виртуальной панелью приборов и тачпадами на штурвале с тактильным откликом для функций попроще — это конечно круто, но самое интересное в том, как реализовано управление высокомощной машиной.

Фронтальные двигатели могут функционировать сами, имитируя работу дифференциала, распределяя крутящий момент и накапливая электроэнергию при замедлении автомобиля. «Умные» тормоза определяют сколько усилий требуется гидравлике, а сколько замедления обеспечит рекуперация электродвигателей.

У силовой установки есть четыре пресета:

  • Qualify — с полной отдачей;
  • eDrive — чисто электрический режим и задний ход;
  • Hybrid — основной гибридный;
  • Performance — улучшенный.

Shut-off Gurney

https://tehnot.com/wp-content/uploads/2019/05/ferrari-sf90-gurney-2.jpg
https://tehnot.com/wp-content/uploads/2019/05/ferrari-sf90-gurney-2.jpg

Этот подвижный элемент кузова находится в задней части суперкара. При наборе скорости или при замедлении, часть крышки моторного щита опускается вниз, пуская воздушную массу в образовавшуюся щель. По итогу, на скорости 250 км/ч аэродинамический прижим достигает 390 кг.

Спортивный пакет Asetto Fiorano

https://i.pinimg.com/originals/21/97/8c/21978c1cf203b2fadca25ab86f2ac991.png
https://i.pinimg.com/originals/21/97/8c/21978c1cf203b2fadca25ab86f2ac991.png

Он предусматривает карбоновое днище, более мощные тормоза, гоночные амортизаторы, пружины подвески и выхлопную систему из титана. Экономия массы — 30 кг.

Итог

Считаете ли вы Ferrari SF90 Stradale высшим достижением марки или что покруче можете предложить? Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: