Найти тему

Новинки в линейках седельных тягачей Ford

Компания Форд предлагает покупателям каждый год новые модели грузовых автомобилей: седельный тягач – это один из самых распространенных видов техники в их линейке. Большое количество моделей уже завоевали доверие компании и частных покупателей грузовиков. Самым ярким примером последних лет стоит назвать модель F-Max, которая действительно сказала новое слово среди грузового автотранспорта. Сейчас в ассортименте производителя вы можете найти седельный тягач, который сконструирован на основе 4 осей.

Работа турецкого представительства Форд в России

Сейчас седельный тягач, который вы видите на просторах нашей страны, в основном принадлежит турецкому филиалу компании Ford. Модели этой торговой марки уже привычно видеть во время грузоперевозок различного типа – это не экзотика на отечественных дорогах. Большое преимущество данной компании состоит в том, что седельный тягач от Форда – это сочетание европейского качества и отечественной специфики.

Если подробнее остановиться на ассортименте, то станет понятно, что продажа седельных тягачей в основном представлена стандартными и популярными моделями: это трехколесный седельный тягач с размерами 6х4, чья грузоподъемность чаще всего колеблется в районе 20 тонн. При этом кузова изготавливаются с учетом российской действительности – их сборка осуществляется в отечественных компаниях Автомастер, Амкар и других. Также компания представляет линейки, где вы найдете 4-колесные модели. Сейчас Форд разрабатывает фуры с большими показателями грузоподъемности – в 2012 году появились модели с показателем в 25 тонн и более.

-2

Новинки в линейках седельных тягачей

Седельный тягач, который был отмечен на международной арене, а также является последним изобретением компании – это F-Max. В отличие от своих предшественников он получил более мощный двигатель: теперь его емкость составляет уже 420 л.с. Здесь же установлена современная модель мотора – Ecotorq на 12,7 литров. Здесь предусмотрен турбокомпрессор, умная система управления, а также моторный тормоз. В любой момент их можно отключить с помощью имеющейся системой управления. Межсервисный интервал составляет 120 000 км.

Конечно, стоит отметить и коробку передач: в стандартной модели установлена механическая модель, но заказчик всегда может попросить заменить ее на автоматическую установку. Данная модель отлично подходит для проведения тяжеловесных работ.

-3

Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Авто
268,3 тыс интересуются