Немецкая компания Manhart представило программу доработок седана BMW M3 новой генерации.
Напомним, что трёхлитровая «турбошестёрка» на новом BMW M3 Competition развивает 510 л.с. и 650 Нм максимального крутящего момента. С помощью собственного блока управления мотором тюнеры Manhart подняли эти показатели до 635 л.с. и 780 Нм. Данные о разгоне до 100 км/ч компания не указывает, но сообщает, что до 200 км/ч их спортивный седан Manhart MH3 600 ускорится меньше чем за 10,5 секунды.
Штатную выхлопную систему BMW M3 Competition тюнеры Manhart поменяли на компонент собственной разработки с четырьмя 100-миллиметровыми наконечниками, а также клапаном управления звуком. Задействованные в подвеске автомобиля компоненты марок KW и H&R не только улучшили управляемость, но и уменьшили дорожный просвет на 30 мм на передней оси и на 10 мм на задней. Тем не менее ателье Manhart смогло установить на седан BMW M3 Competition собственные колёсные диски на 21 дюйм, они предлагаются или полностью золотого оттенка, или с чёрным центральным элементом.
В той же цветовой гамме выполнили и фирменную «ливрею» Manhart. Вместе с ней седан оснастили карбоновым диффузором (прочие элементы обвеса позаимствованы из каталога M Performance). Кроме этого, карбоновые накладки появились и в салоне машины: в частности, необычные «колпаки» для спинок передних сидений. Стоимость данного проекта тюнеры не называют.