Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Кроссоверы хотят у нас многие россияне. Такие автомобили обладают высоким дорожным просветом и, возможно, полноприводной трансмиссией – эта связка считается оптимальной для российских реалий эксплуатации, ибо дороги зимой у нас не чистят, а если и чистят, то не особо хорошо, да и дорогами то порой назвать нельзя. Направления.
Из-за этого повышенная проходимость сейчас в приоритете у многих. Отсюда и растёт спрос на кроссоверы. Впрочем, есть такой автомобиль, который не пользуется бешеной популярностью на вторичном рынке. Имя ему – Nissan Juke. Машина сейчас предлагается на вторичном рынке за вполне приемлемые 500-700 тысяч рублей, но многие обходят стороной эту модель. Между тем, я решил более подробно познакомиться с ней и могу с уверенностью заявить, что это один из лучших вариантов за свои деньги.
Понимаю, что отталкивает многих от Nissan Juke незаурядная, но довольно смелая внешность. И действительно, сложно себе представить за рулем такой модели возрастного, брутального представителя мужского пола – многие сочтут это, попросту, несерьезным явлением, а некоторые могут отпустить в адрес автовладельца шуточки и иронию, порой очень обидные.
Тем не менее, я не отношу себя к тем, кто живет стереотипами и полагаю, что от них сейчас отказалось подавляющее большинство россиян, ведь машина сейчас является средством передвижения, а не роскошь (хотя смотря на повышение цен, всё это может вновь перевернуться) и дискутировать на тему вкусовщины считаю бессмысленным. Добавлю лишь только то, что несмотря на то, что передняя часть Nissan Juke оформлена весьма креативно и нестандартно, есть в этой машине и привлекательные черты. Взять хотя бы дверные ручки сзади, которые замаскированы под кузовные стойки – благодаря им кузов в профиль смотрится стремительно. Также неплохо смотрится подтянутая корма, а расширенные крылья выполнены по ретро-мотивам.
Впрочем, мне важнее то, как кузов сопротивляется коррозии и в этом плане Nissan Juke предстаёт без разочарований. Ржавчина может встречаться на рамке лобового стекла, на нижних кромках дверей. Но в целом, на глаза она не попадается.
Салон выглядит по-разному – в зависимости от комплектации. Конечно, в базовых версиях примечательна, разве что, комбинация приборов в колодцах, которая отлично читается при любых условиях. Но вот в более богатых исполнениях оригинально сделан блок климат-контроля, в виде цветного информационного монитора, на который помимо всего прочего, ещё можно и настройки ездовых способностей автомобиля выводить.
В любом случае, эргономика водительского места заслуживает похвалы, а устроиться за рулем Nissan Juke сможет водитель даже с крупной комплекцией. Диван второго ряда, ожидаемо, рассчитан на двух человек, и рост их может достигать 185 сантиметров, и места для коленей ещё чуть-чуть останется.
До 700 тысяч рублей можно купить только автомобиль с 1.6-литровым двигателем, который обладает мощностью в 117 лошадиных сил. Конечно, динамика в таком случае не слишком впечатляет, тем не менее, тихоходом такой Nissan Juke назвать нельзя. На трассе он себя чувствует вполне уверенно. Неплохой оказалась и надёжность. Нужно следить за качеством топлива, дабы не испортить катушки зажигания, свечи и не загрязнять дроссельный узел. Но в целом, мотор неприхотлив.
Не доставляет проблем и механическая коробка. Но с вариатором всё сложней. Его нельзя перегревать, да и остаточный ресурс составляет около 250 000 км, поэтому на вторичном рынке лучше смотреть версию с МКПП.
Конечно, я бы не назвал Nissan Juke полноценным кроссовером, но это отличный хетчбэк с высоким дорожным просветом. Да, у него необычный экстерьер, однако общий баланс качество у модели выдержан отлично.
А как Вы относитесь к данной модели японского бренда???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.