Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Достойный внедорожник | Японский автомобиль с понижайкой и честным полным приводом за 650 тысяч рублей

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

В России внедорожники очень любят и уважают. И это не только потому, что такие машины обладают брутальным дизайном и высокой проходимостью, но ещё и по мере необходимости. Плохие дороги, а где-то и их полное отсутствие, особенно в местах, куда порой просто нужно пробираться, заставляют людей приобретать такие машины. Проблема только в том, что внедорожники стоят значительных сумм, тогда как в пределах 300-400 тысяч рублей, в основном, попадается одна рухлядь. Поэтому нужно иметь минимум 600 тысяч рублей, чтобы получить более или менее достойный вариант. И я его нашёл. Да, деньги и эти относительно небольшие, но я всё-таки отыскал достойную машину и ниже её Вам представлю.

Итак, чтобы не создавать ненужную никому интригу, решил написать сразу имя данного автомобиля – это Nissan Pathfinder третьего поколения. Автомобиль был представлен в середине 2000-х годов и стал неким компромиссом между настоящим внедорожником и кроссовером.

Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder

Дело в том, что Nissan Pathfinder имеет раму в основе кузова и основан на базе пикапа Nissan Navara. При этом он получил полностью независимую подвеску задней оси. Что касается полного привода, то он задействуется принудительно, хотя есть и режим автоматического подключения дополнительной оси. Присутствует понижающая передача в раздаточной коробке.

Nissan Pathfinder получил достаточно функциональное внутреннее убранство. Мне очень нравится то, как выполнена центральная консоль – на ней расположено множество клавиш управления климат-контролем и аудиосистемой. В богатых комплектациях на самом верху центральной части расположился большой монитор головного устройства, который выполняет ещё и функции бортового компьютера. В целом, оформление интерьера актуально и сейчас.

А что касается удобства размещения, то передние кресла мягкие и неплохо приспособленные для поездок на дальние расстояния. Задний же диван по ширине легко вмещает трёх крупных пассажиров, при этом места для коленей хватает при росте в 190 сантиметров.

Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder

Силовой агрегат на 4.0 литра располагает мощностью в 270 лошадиных сил. Тандем ему составляет автоматическая коробка переключения передач. Данная пара работает достаточно слаженно и Nissan Pathfinder обладает вполне приличной динамикой ускорения, а также запасом тяги для того, чтобы буксировать что-либо.

Надёжность у ДВС тоже на высоте. По сути, мотор лишен недостатков, однако желательно лить качественный бензин, дабы не прогорели каталитические нейтрализаторы. Кроме того, нужно тщательней подбирать масло, ибо мотор склонен к масложору.

Автоматическая коробка передач неплохо держит крутящий момент силового агрегата, но может перегреваться, особенно, при езде по бездорожью. Также, нужно своевременно менять масло в АКПП, дабы предотвратить порчу гидроплиты.

Кузовное состояние у Nissan Pathfinder может быть различным. Но на большинстве продаваемых машин коррозия не слишком критичная и смотреть, в основном, нужно раму, пороги и кромки колёсных арок.

В целом, Nissan Pathfinder III – это машина, которая, хоть и не предназначена для серьёзного бездорожья, но вполне способная его покорять. У неё для этого имеется всё необходимое, при этом тяговитый многолитровый двигатель порадует и на загородном шоссе.

А как Вам такой японский кроссовер???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!