Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
В России внедорожники очень любят и уважают. И это не только потому, что такие машины обладают брутальным дизайном и высокой проходимостью, но ещё и по мере необходимости. Плохие дороги, а где-то и их полное отсутствие, особенно в местах, куда порой просто нужно пробираться, заставляют людей приобретать такие машины. Проблема только в том, что внедорожники стоят значительных сумм, тогда как в пределах 300-400 тысяч рублей, в основном, попадается одна рухлядь. Поэтому нужно иметь минимум 600 тысяч рублей, чтобы получить более или менее достойный вариант. И я его нашёл. Да, деньги и эти относительно небольшие, но я всё-таки отыскал достойную машину и ниже её Вам представлю.
Итак, чтобы не создавать ненужную никому интригу, решил написать сразу имя данного автомобиля – это Nissan Pathfinder третьего поколения. Автомобиль был представлен в середине 2000-х годов и стал неким компромиссом между настоящим внедорожником и кроссовером.
Дело в том, что Nissan Pathfinder имеет раму в основе кузова и основан на базе пикапа Nissan Navara. При этом он получил полностью независимую подвеску задней оси. Что касается полного привода, то он задействуется принудительно, хотя есть и режим автоматического подключения дополнительной оси. Присутствует понижающая передача в раздаточной коробке.
Nissan Pathfinder получил достаточно функциональное внутреннее убранство. Мне очень нравится то, как выполнена центральная консоль – на ней расположено множество клавиш управления климат-контролем и аудиосистемой. В богатых комплектациях на самом верху центральной части расположился большой монитор головного устройства, который выполняет ещё и функции бортового компьютера. В целом, оформление интерьера актуально и сейчас.
А что касается удобства размещения, то передние кресла мягкие и неплохо приспособленные для поездок на дальние расстояния. Задний же диван по ширине легко вмещает трёх крупных пассажиров, при этом места для коленей хватает при росте в 190 сантиметров.
Силовой агрегат на 4.0 литра располагает мощностью в 270 лошадиных сил. Тандем ему составляет автоматическая коробка переключения передач. Данная пара работает достаточно слаженно и Nissan Pathfinder обладает вполне приличной динамикой ускорения, а также запасом тяги для того, чтобы буксировать что-либо.
Надёжность у ДВС тоже на высоте. По сути, мотор лишен недостатков, однако желательно лить качественный бензин, дабы не прогорели каталитические нейтрализаторы. Кроме того, нужно тщательней подбирать масло, ибо мотор склонен к масложору.
Автоматическая коробка передач неплохо держит крутящий момент силового агрегата, но может перегреваться, особенно, при езде по бездорожью. Также, нужно своевременно менять масло в АКПП, дабы предотвратить порчу гидроплиты.
Кузовное состояние у Nissan Pathfinder может быть различным. Но на большинстве продаваемых машин коррозия не слишком критичная и смотреть, в основном, нужно раму, пороги и кромки колёсных арок.
В целом, Nissan Pathfinder III – это машина, которая, хоть и не предназначена для серьёзного бездорожья, но вполне способная его покорять. У неё для этого имеется всё необходимое, при этом тяговитый многолитровый двигатель порадует и на загородном шоссе.
А как Вам такой японский кроссовер???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.