Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Toyota Camry XV50 – это, безусловно, хит вторичного рынка. Автомобиль своей актуальности не утрачивает уже почти десять лет и ещё очень долгое время будет цениться многими автолюбителями в нашей стране. Вот только такая всенародная любовь привела к высокой ликвидности модели на рынке и к не всегда обоснованному повышению ценника на неё. Посмотрел я тут недавно объявления и пришёл к тому выводу, что дешевле 1-1.2 миллиона рублей в хорошем состоянии такую Toyota Вы не найдете. Попадаются по низу рынка, в основном, экземпляры из-под такси, а в таксомоторных компаниях за машинами не очень-то и следят, при этом пробеги там исчисляются сотнями тысяч. Именно поэтому я решил обратить внимание на что-то другое. К счастью, полноценный аналог для Toyota Camry нашёлся быстро и сейчас я Вам его представлю.
Этот автомобиль тоже относится к сегменту D и имя ему Honda Accord IX. Конечно, я понимаю, что многим непривычно видеть в бизнес-классе этот автомобиль, но он признан одним из лидеров сегмента D. В своём девятом поколении модель существенно прибавила во внешних габаритах, а также в колёсной базе, поэтому он перестал быть просто большим и семейным седаном.
Да и сами японцы позиционируют девятое поколение Honda Accord, как машину с претензией на премиум. В качестве доказательства к тому можно причислить серьёзную работу над оснащением. Комплектации у данной модели получились достаточно богатыми и они могут включать в себя ксеноновые либо светодиодные фары, радарный круиз-контроль, датчики парковки и две камеры видеообзора (одна из них встроена в боковое зеркало и показывает изображение в реальном времени, когда включается правый поворотник, например), двух-зонный климат-контроль, мультимедийную систему с расширенным функционалом, кожаный салон, датчики дождя и света, и так далее.
Под капотом у Honda Accord располагается бензиновый двигатель на 2.4 литра мощностью в 181 лошадиную силу. Сочетается агрегат с автоматической трансмиссией. В плане ускорения никаких разочарований нет. Автомобиль в меру динамичен и экономичен. Что же касается надёжности, то нужно следить за датчиком давления масла, а также понимать, какое масло Вы заливаете в двигатель. От плохой технической жидкости или неправильно подобранной могут появиться задиры на выпускном распредвале, поэтому нужно обслуживать ДВС качественно и проблем с ним ещё долго не предвидится.
Шасси имеет переднюю подвеску по типу MacPherson, а вот на восьмой генерации подвеска была двухрычажная. Кто-то скажет, что это удешевление конструкции, однако такой ход позволил повысить плавность хода на неровностях, при этом управляемость не стала принципиально хуже. Более того, повысилась и надёжность ходовой части – до 100 000 километров могут выходить из строя лишь ступичные подшипники, тогда как всё прочее служит по 150-200 тысяч километров.
Кузовной металл качественный и не гниет. Конечно же, это ни может не радовать. С другой стороны, хромированные элементы экстерьера могут тускнеть со временем и им может требоваться реставрация.
Приобрести Honda Accord в более или менее хорошем состоянии можно за миллион рублей. Иногда, попадаются машины и подешевле. Но как бы там ни было, это всё равно, более оптимальное предложение, нежели Toyota Camry в 50-м кузове из-под такси и с двухлитровым бензиновым мотором.
А что думаете Вы по Honda Accord, как про замену для Toyota Camry???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.