Вернувшийся в декабре в 2019 году Opel планирует наращивать свое присутствие в России и ежегодно представлять по одной-две новых модели. По словам представителя немецкой марки, среди новинок будут как востребованные сегодня кроссоверы и внедорожники (SUV), так и модели других сегментов.
В апреле компания Opel представила на российском рынке компактный кроссовер Crossland . У нас он доступен в четырех комплектациях, с единственным 110-сильным турбированным мотором 1,2 л, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом по цене от 1 699 000 до 2 149 000 рублей.
Сегодня продажами автомобилей Opel в России занимаются 13 дилерских центров, а к концу года их количество вырастет до 20-ти.
В перспективе марка в ближайшие 4-5 лет бренд увеличит свою долю продаж на российском рынке.