Matador.tech предсказывает: эпоха кроссоверов скоро уйдет в прошлое, а у пикапов появился шанс кардинально изменить спрос на авторынке. Возможно, новую волну в России возглавит неожиданная для данного сегмента марка – Peugeot.
Судя по патенту, опубликованному в базе Федерального промышленного института собственности, французская компания предполагает привезти в РФ модель Landtreck. Да, если вы еще не знали, то под маркой Peugeot в Уругвае собирают пикап, разработанный в Китае совместно с компанией Changan.
Автомобиль предназначен для рынков Латинской Америки и Северной Африки. Однако, отголоски сложного во всех отношениях 2020 года меняют расстановку сил в том числе и на отечественном авторынке – люди не хотят возвращаться с удаленки, активно обустраивают загородную жизнь, путешествуют и занимаются хобби, и пикапы для этого подходят оптимально – почитайте в нашем свежем обзоре Mitsubishi L200, например.
В истории Peugeot уже был пикап – выносливая модель 504. В 2017 году компания попыталась создать модель на базе китайского Dongfeng Rich образца 2014 года, который являлся копией старого Nissan Navara. А нынешнюю модель Peugeot совместно с Changan разрабатывали практически с нуля.
Пикап может быть как и двойной кабиной с четырьмя дверями и двумя рядами сидений, рассчитанной на шестерых пассажиров, так и полуторной двухдверкой. В России пока запатентовали только второй вариант. Спереди можно установить двухместный пассажирский диван со складной секцией. Грузоподъемность Peugeot Landtreck составляет до 1,2 тонны, масса буксируемого прицепа – до 3 тонн. Дорожный просвет – 235 мм.
Интерьер на патентных изображениях не представлен, однако по американским и африканским пикапам мы знаем, что салон оформлен в стиле Peugeot с характерным рулевым колесом, тумблерами на консоли и мультимедийным «планшетом» по центру в богатых версиях.
Дизельный двигатель объемом 1,9 литра развивает 150 л.с. – оптимально для налогообложения. Есть и бензиновый турбомотор объемом 2,4 литра мощностью 210 л.с. Моторы идут с «механикой» или «автоматом». Привод либо задний, либо полный с жестко подключаемыми передними колесами, а для повышения проходимости может быть установлена блокировка заднего дифференциала.
Регистрация не гарантирует скорого вывода нового #авто на российский рынок, однако тенденции говорят о том, что французы не станут затягивать.
Фото взяты из открытых источников.
Это интересно: Рыбакам, охотникам, туристам: пикап Mitsubishi L200 с надувной палаткой