Найти в Дзене

Секретная разработка СССР, авто которые не вышли в производство

Оглавление

Сегодня хотелось бы поведать о авто которые были разработаны в Советском Союзе, но к сожалению так и не увидели свет. Что же это были за машины ?

Гран Туризмо Щербининых

-2

Самодельный автомобиль под названием ГТЩ сконструировали братья Александр и Владимир Щербинины. В 1969 году спортивное купе «Гран Туризмо Щербининых» было оснащено мотором от «Волги» ГАЗ-21, что позволяло ему разгоняться до 150 км/ч. Высокоскоростной (по тем временам) автомобиль был оснащен двигателем, превосходящим по мощности допустимую норму для легковых машин.

НАМИ Луаз «Proto»

-3

В 1989гг. в СССР такая машина вполне могла попасть в серийное производство. Она позиционировалась, как 4-местный внедорожник. Машина была оснащена укрепленным стальным каркасом, который закрывался съемными панелями (что значительно упрощало ремонт). Сидения в авто раскладывались таким образом, что получалась одна широкая кровать, которая занимала практически весь салон.

ЗИС-112

-4

На заводе им.Сталина советские инженеры пытались создать достойные спорт-кары отечественного производства. Из семи разработанных вариантов нужно выделить модель ЗИС-112 (позднее ЗИЛ-112). На создание этого автомобиля конструктора вдохновил легендарный Бьюик Х90. Однако ЗИС 112 обладал собственным стилем. Его длина составляла почти 6м, а весил он немного меньше, чем 3т. По этой причине авто не подходило для участия в кольцевых гонках и его стали переделывать.

«Охта»

-5

Эту машину собирали в Ленинградском отделении НАМИ. Салон был сконструирован, как 7-местный с возможностью трансформации (передние сидения могли разворачиваться на 180ᵒ, а средний ряд с легкостью превращался в столик). Фары этого авто были встроены в передний бампер, из под которого на высоких скоростях выдвигался спойлер (для увеличения прижимной силы). Массовому выпуску этого автомобиля воспрепятствовал развал СССР.

АЗЛК-2144 Истра

-6

«Истра» с кузовом из алюминия и боковыми окнами, которые не опускались, а вентиляция предполагалась за счет маленьких форточек и кондиционера.

Вот такие разработки варианты разрабатывались в СССР, если всматриваться то можно обнаружить некоторые схожести с нынешними автомобилями производства ВАЗ.

Авто
5,66 млн интересуются