Найти тему
N5E

Настоящая Тойота. Таких больше не делают - осмотрел Avalon друга с пробегом 489 000 километров

Всем привет, друзья и подписчики канала N5E. На российском рынке представлен довольно скудный модельный ряд Тойота и даже десятой части у нас нет из того, что доступно на рынке Японии и США. Поэтому многие по-настоящему успешные модели обошли нас стороной. Одной из таких машин является седан класса E - Toyota Avalon. Такой машиной владеет мой давний друг и не так давно автомобиль намотал на одометре 489 тысяч километров. Мне стало интересно, что стало с машиной за все время эксплуатации и я решил ее осмотреть.

Тойота Авалон - выглядит представительно.
Тойота Авалон - выглядит представительно.

Тойота Авалон - это автомобиль, который котируется выше. чем Камри и он представляет из себя настоящего бизнес-игрока, ибо колесная база превышает 2810 миллиметров, а длина составляет 5 метров.

Вам понравилась тема статьи? Тогда ставьте ей лайк и подписывайтесь на мой канал N5E. Спасибо!

Кроме того, радует и оснащение, в которое могут входить:

  • вентиляция передних кресел;
  • регулировки заднего дивана;
  • сервоприводы передних кресел;
  • штатный ксенон;
  • аудиосистема с усилителем;
  • оптитронная подсветка приборов;
  • многозонный климат-контроль;
  • датчики парковки и камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • зеркало с автоматическим затемнением в салоне и тому подобное.

Тойотой Авалон мой друг владеет с 2008 года - он сам заказывал авто из США и не собирается менять данный седан на что-то другое. Авалон имеет под капотом 3.5-литровый мотор мощностью 272 лошадиные силы, а сочетается ДВС с 6АКПП.

Салон по-своему роскошен.
Салон по-своему роскошен.

Так вот, я посмотрел эту машинку и пришел к выводу, что это самая, что ни на есть, настоящая Тойота - та самая, сделанная на века и надежная. Все потому, что со слов хозяина, авто его по-крупному еще не подводил - заливает в мотор он бензин Аи-95, при этом льет и качественное масло. В итоге, за те 300 тысяч километров, что друг наездил по России, в мотор, вообще, лезть не понадобилось. Правда, пришлось по регламенту заменить цепь ГРМ, а муфта кондиционера приказала долго жить - ее тоже поменяли. Ну и, чистился дроссельный узел, менялись свечи. На этом - все.

Коробка, если не гонять, справляется со своей задачей и пришлось лишь единожды прошивать ее. При этом в подвеске те же амортизаторы служат по 170-180 тысяч километров, а ступичные подшипники не менялись до сих пор.

Зданий диван имеет регулировки по обоим направлениям.
Зданий диван имеет регулировки по обоим направлениям.

Снаружи есть следы долгой эксплуатации, что выражается в сколах, царапинах. Однако в салоне износ можно считать относительно небольших - если не считать потрескавшейся на креслах кожи, то все остальное сохранилось в достойном состоянии.

Мой друг говорит, что не ломается, едет хорошо и выглядит солидно, а большего ему и не надо. При этом ездить он будет до тех пор, машина не развалится, но друг считает, что до этого еще очень далеко.

Авто
5,66 млн интересуются