Это уже пятый наш пост из цикла публикаций о том, как из FIAT 124 рождались наши "Жигули". Прошлую часть, четвертую, можно посмотреть ЗДЕСЬ (она посвящена первому прототипу универсала ВАЗ-2102). А сегодня мы покажем, как выглядел прототип "единички" образца середины 1967 года: это первый поступивший в СССР экземпляр FIAT 124 с новым верхневальным мотором! Текст: Николай Марков Начнем, как обычно, со внешнего осмотра. В этом ракурсе четко видно одно визуальное отличие от более ранних образцов FIAT 124 для СССР: нестандартный, очень маленький "поворотник" на переднем крыле. В остальном машина внешне соответствует опытному "Фиату" июля 1966-го: клыки на бампере и дверные ручки - как у серийных "сто двадцать четверок", но поддомкратников уже по паре штук на сторону. И сам бампер - уже измененный: с отверстием под заводную рукоятку. Его лучше видно на следующем фото: Соответственно, номерной знак перекочевал под бампер. А поддомкратники советского образца хорошо видны на виде сбоку: Те
Первый опытный образец FIAT 124 для СССР с новым мотором. Фото публикуются впервые
29 мая 202129 мая 2021
39,3 тыс
3 мин