Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вы наверняка слышали о том, что после появления скола на лобовом стекле, его нужно устранить как можно скорее иначе пойдет трещина. Которая в итоге может приобрести очень значительные размеры.
В нынешней ситуации это грозит еще и тем, что будет невозможно пройти технический осмотр, придется менять лобовое стекло.
Думаю вы так же слышали о том, что после появления скола, нужно ограничить доступ влаги в него, для это будет достаточно наклеить на стекло скотч и можно продолжать движение. Если этого не сделать, вероятность появления трещин сильно возрастет.
Трещины и сколы нужно устранять правильно, чтобы хватило на долго. Для этого можно отправиться в сервис, а можно купить вот такой набор профессиональный набор для ремонт сколов.
Данный набор стоит всего-то 280 рублей.
В комплекте идет подробная инструкция с картинками и следующие вещи, которые вы увидите на фото:
В баночке находится полимерный клей.
Так же в комплекте идет специальный шприц, пленка и лезвие для удаления остатков полимера. Шприц имеет насечки и фиксатор. Для удерживания вакума.
Желательно производить работу при температуре от +10С и в дневное время, на солнце. Так как для высыхания полимера требуется ультрафиолет. Можно и в гараже, если у вас есть лампа с ультрафиолетом.
Итак, на фото ниже мы видим скол, который заклеен скотчем.
Убираем скотч и нам нужно вычистить мелкие остатки стекла в трещине. Воспользуйтесь для этого иголочкой. Только сильно не давите, иначе можете спровоцировать появление трещины.
Далее нужно обезжирить скол. Теперь берем пластиковую направляющую с присосками и устанавливаем на лобовое стекло таким образом, чтобы трещина оказалась в самом центре отверстия. После чего, закручиваем пластиковый болт, но так же с отверстием. Закручиваем до плотного прижатия резинки к стеклу.
Далее, заливаем в отверстие полимер. Достаточно 4-5 капель. Ставим шприц на отверстие и закручиваем (в инструкции все понятно описанно).
После чего нужно создать вакум, установив поршень в верхнем положении и закрепить это фиксатором. И так это должно простоять 5 минут.
А дальше, снимаем шприц и поднимаем поршень до конца, а затем снова его закручиваем и нужно создать давление, опустив поршень вниз и зафиксировав его. оставить так на 10 минут.
Вот что получается, через это время:
Скол уже почти не видно. Когда вы разберете конструкцию, то вам нужно будет капнуть чуть чуть полимера на скол приклеить ультрафиолетовую пленку.
через 15 минут снимаем пленку и лезвием удаляем остатки полимера.
Результат вы видите на втором фото. Теперь, если не знаешеь где был скол, то сложно будет его разглядеть.
Процесс простой, дешевый и главное технолигически правильный.
А данный набор или подобный легко найти на алиэкспресс. Просто введите в поиске, "ремкомплект для сколов на лобовом стекле".