1.Aston Martin Lagonda
Сегодня Aston Martin Lagonda признан одним из самых уродливых автомобилей XX века, но ещё в конце 70-х гг. его дизайн считался экстравагантным и футуристическим. Спроектированный Уильямом Таунсом, его низкий клиновидный кузов не имел ничего общего как с более ранней, так и с последующей продукцией Aston Martin. В отличие от мускулистых форм купе Aston Martin V8, стиль седана Lagonda характеризовался множеством острых граней и плоскими панелями корпуса. Спереди выделялись два узких блока фар, дополненных встроенными в капот всплывающими фарами, небольшая прямоугольная решётка радиатора, подобная решёткам довоенных Aston Martin, широкий бампер и нижний спойлер.
Характеристики:
Aston Martin Lagonda – седан F-класса, задний привод. Механика. Бензиновый двигатель мощностью 310 лошадиных сил.
стартовая ЦЕНА: 12млн
2. Porsche 968
Спорткар, выпускавшийся немецким концерном Porsche с 1991 по 1995 годы. Данный автомобиль является последним представителем семейства, начатого в 1976 году с выпуска модели Porsche 924 и продолжившимся в 1982 - 1991 годах моделью Porsche 944. Со своей предшественницей, 944 моделью, Porsche 968 имела порядка 20% общих деталей, некоторые из которых также были совместимы с Porsche 924.
Porsche 968 – купе S-класса, задний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 240 до 305 лошадиных сил.
цены на рынке начинаются: от 2 млн
3. Maserati Quattroporte II
Французские связи: второе поколение Quattroporte скрывает один из самых малоизвестных периодов в истории Maserati. Автомобиль был разработан под собственностью Citroën и был технически идентичен Citroën SM, включая передний привод и гидропневматическую подвеску. Первое поколение Quattroporte уступало своим характеристикам, и пуристы Maserati не любили этот автомобиль, но, тем не менее, Quattroporte II был очень комфортабельным, хорошо оборудованным и предлагал отличную езду. Его корпус, разработанный Bertone, был современным, а качество сборки было очень хорошим. К сожалению, досрочное прекращение соглашения с Citroën в 1975 году и финансовые проблемы помешали запуску Quattroporte II. Фактически, модель никогда не проходила омологацию для европейского рынка.
Её гнобили из за дизайна, переднего привода и движка V6. Теперь за ними гонятся каждый коллекционер