Найти в Дзене
Об авто и жизни

Купил авто напрямую с завода. Диллеры-посредники пытались помешать

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики моего канала "Об авто и жизни". Сегодня будет история об... авто и жизни.

Те кто решил купить новый авто, знают о дилерах, которые навязывают "допы" за баснословные деньги. При этом авто без допов вам не продадут. Официального отказа не будет. Просто "такого авто нет в наличии. Привезут через месяц, а может три, а может никогда".

С такой ситуацией столкнулся мой знакомый. Сначала он присматривался к Kia. Цена устраивала. По телефону эту цену подтвердили, сказали, что авто в наличии, приезжайте.

Но по факту стоимость оказалась выше на 250 тысяч. Почему? Дополнительное оборудование: защита картера, коврики и сигналка (которая так-то шла с завода вообще-то). После длительных торгов цену скинули аж на целых пятьдесят тысяч. И такая же ситуация повторилась во всех других салонах.

Знакомый задумался о покупке авто напрямую от завода

К сожалению, сейчас авто напрямую можно купить либо от Лады, либо от Hyundai.

Отечественный автопром заявленным запросам явно не удовлетворял, стали смотреть Hyundai. Чтобы поймать наличие нужного авто на сайте, пришлось регулярно мониторить сайт в течении десяти дней. Авто с сайта раскупают очень быстро.

Когда это удалось, с сайта сразу пришел VIN автомобиля и в течении 12 часов надо было подать заявку на кредит по программе производителя. Приятно тут еще то, что в кредит вам не пихают разные допы. Только КАСКО. За счет этого переплат по кредиту меньше.

После подтверждения кредита еще 12 часов дается на внесение первого платежа по первому взносу.

Как дилеры пытались помешать

О том, что дилеры Hyundai против онлайн покупок, было известно заранее. Недаром же три месяца назад в Питере официальные дилеры подавали жалобу в свою Ассоциацию Дилеров на действия Hyundai. По их мнению онлайн продажи надо вообще отметить.

Хотя я не понимаю. Им надо просто автомобиль выдать и получить за это в районе 40 тысяч рублей. Легкие деньги. Чем они недовольны-то?

По правилам сайта, первый обеспечительный взнос за авто надо вносить онлайн банковской картой. Но у дилера на этот счет были почему-то другие инструкции.

Позвонивший представитель фирмы упорно требовал обязательно приехать в салон и внести деньги через их кассу. Непонятно, было ли это рядовой некомпетентностью или умыслом.

Также менеджер настаивал на том, чтобы знакомый приехал в салон для подачи повторной заявки на кредит, привезя с собой оригиналы документов.

"Вам предварительно одобрили заявку на кредит. Это еще ни о чем не говорит. Вы обязаны приехать к нам и еще раз запросить кредит у нашего специалиста".

Может быть это так же было некомпетентностью, но почитав другие истории такого плана, возникло подозрение в попытке "сорвать сделку".

Ну, то есть ты приезжаешь в салон, подаешь заявку на кредит (заново, зачем?) и тебе начинают навязывать покупку не через сайт, а от самого салона.

А если ты еще и деньги в кассу салона вносишь, могут начаться проблемы: "Ой, ну мы ошибочно от вас деньги взяли. Вернем как-нибудь потом. А лучше купите у нас".

При этом, менеджер действовал вполне уверенно. И знал на что давить: "Если не внесете деньги в кассу быстро, машину вам не продадут. Надо будет новую искать" итд итп.

Мелкие гадости

Тем не менее у знакомого хватило ума не вестись на все это. Ведь по сути приезжать в салон нужно только в последнюю очередь - что б авто забрать.

Мелкие гадости от салона проявились и в конце. Салон должен уведомить вас о готовности выдачи авто. Но не стал.

Только многократные звонки в салон и связь с поддержкой сайта "вынудили" назначить дату выдачи, к которой авто должно было быть подготовлено.

По факту же к назначенной дате авто готово не было. После небольшой ругачки, машинку выкатили в зону выдачи всю мокрую, только с мойки. Вода стекает. А подкапотное пространство в грязи и пыли.

Хотя в акте приемки-передачи черным по русскому написано, что автомобиль предоставляется исправный и чистый.

Но тут уже ругаться сил не осталось. Осмотрели, приняли какой есть.

И итогом всей этой операции стала экономия 200 тысяч рублей.

Основные критические моменты:

  • Поймать авто на сайте не всегда просто;

  • Дилер может всячески заманивать вас к себе, чтобы склонить к покупке авто через него (за более высокий прайс. На что они вообще рассчитывают?);

  • Дилеру, хоть он за это деньги получает, будет на вас наплевать. Будут затягивать сроки, как смогут. Всячески покажут вам, что клиент вы для них нежеланный. Но если вы им потом отрицательный отзыв напишете, будут потом доставать звонками и предлагать "пообщаться".

От себя хочу добавить, что было б здорово отказаться от посредничества дилеров, которые продают "елки" (машина "наряженные" сверхдорогостоящими допами). И переходом покупок авто в онлайн.

А вы как считаете?

Авто
5,66 млн интересуются