Традиционные внедорожники по-прежнему занимают своё место на рынке, но чтобы увидеть доказательство того, почему многие автопроизводители пополняют свои линейки как можно большим количеством кроссоверов, обратите внимание на Nissan Pathfinder.
В конце 2012 года было выпущено четвёртое поколение Pathfinder, который отказался от своего предшественника, коробчатого внедорожника в стиле грузовика, и перешёл на переднеприводную платформу на базе легкового автомобиля, которая больше ориентирована на семью и функциональность, чем на грубые и готовые к эксплуатации возможности. С момента выпуска продажи нового Pathfinder выросли на 90% по сравнению с предыдущим поколением. По мне, так это история успеха.
В 2017 году формула Pathfinder по сути осталась прежней, но с несколькими ключевыми улучшениями, чтобы сохранить конкурентоспособность в постоянно популярном сегменте семиместных CUV. Он стал мощнее и лучше в управлении, но в целом Pathfinder остался таким же, каким и был - во всяком случае, в своей нынешней форме.
Плюсы
3,5-литровый V6 двигатель. Данный автомобиль предлагает 284 лошадиные силы и работает в паре с той же бесступенчатой трансмиссией, что и раньше. CVT в основном хорошо ведёт себя в городе, но на крутых подъёмах Pathfinder часто испытывал трудности, CVT жужжал и мощность неожиданно падала. Тем не менее, в городе и на шоссе Pathfinder обладает достаточной мощностью для повседневной жизни, и даже с добавлением мощности экономичность остаётся на уровне предыдущей модели.
Я не скажу, что Pathfinder стал лучше в управлении, чем его давние предшественники, но улучшения действительно заметны. Перенастроенное рулевое управление предлагает немного больше веса по центру и больше обратной связи при прохождении поворотов, а более жёсткие передние и задние пружины усиливают езду - она не такая валкая, как раньше, и более устойчива на дороге.
Интерьер хорошо оформлен, особенно в комплектации Platinum, а информационно-развлекательная система получила графическое обновление, благодаря которому она выглядит более современной. Я по-прежнему считаю, что у Nissan одни из лучших задних сидений в классе: второй ряд имеет большой диапазон движения - сдвигается вперед и назад, а также откидывается вперед, обеспечивая отличный доступ к третьему ряду. Да, сзади немного тесновато, но садиться и выходить здесь проще, чем в любом другом автомобиле этого класса.
Минусы
Я знаю, что внешний вид субъективен, но более острые углы передних фар и слегка измененные задние фонари мне не очень нравятся. На самом деле, более точеные черты лица выглядят немного неуклюже на фоне все ещё очень округлых форм кузова.
Если посмотреть на список конкурентов, приведенный ниже, то Pathfinder находится в конце группы по стилю.
Сам 3,5-литровый V6 в принципе хорош, но отсутствие выбора силовых агрегатов кажется странным в этом сегменте. Просмотрите список конкурентов ниже, и большинство из них предлагают два или даже три варианта силовых агрегатов. Сейчас уже Nissan прекратил выпуск Pathfinder Hybrid (и тихо добавил его в модельный ряд Murano), так что V6 двигатель на этой модели - как бы хорош он ни был - это все, что вы получите.
Конкуренты
Ford Explorer
Honda Pilot
Hyundai Santa Fe
Kia Sorento
Mazda CX-9
Так же мне не нравится цена за эту модель, даже сейчас найдя эту машину вы сможете приобрести её от 1.5 млн рублей и выше.
Если вам понравилась статья, возможно вам понравится и такое:
Chevrolet Tahoe RST 2021 лучшая машина за предложенную сумму.
------------