Всем привет!
Как Вы, быть может, помните, довелось мне осматривать автомобиль KIA Picanto в комплектации Classic. В моём условном рейтинге «разочарование 2021 года» эта комплектация, уверен, займет первое место и с огромным отрывом. Отсутствие аудиосистемы, отсутствие стеклоподъемников, подогрева сидений и многое другое (если хотите более подробно узнать мои впечатления, то даю ссылку на обзор) вообще никак не коррелировало с ценой автомобиля.
И вот мне удалось осмотреть комплектацию Luxe этого же автомобиля. Поэтому мне хотелось бы поделиться с Вами обзором на эту комплектацию. Если рассматривать «лестницу иерархии комплектаций», то комплектация Classic занимает последнюю ступеньку, а комплектация Luxe – находится ровно посередине. Этот маленький городской автомобильчик оснащен атмосферным двигателем мощностью 84 л.с. и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. И позвольте начать с экстерьера автомобиля.
Главный плюс машины – компактность размеров. В длину она всего лишь 3595 мм, что позволит без проблем в условиях дефицита парковочных мест найти себе пристанище на улицах города. А если сравнивать ширину и высоту автомобиля, то в двумерном пространстве мы получаем параллелепипед с почти одинаковыми размерами граней: ширина автомобиля 1595 мм, а высота – 1495 мм. Что намекает на исключительно городской ареал обитания автомобиля. Подкрепляет это мнение информация о динамических показателях автомобиля: разгон с 0 до 100 км/ч составляет 14,1 секунд [1]. Это, конечно, не LADA Niva Travel с её 19 секундами разгона до 100 км/ч, но на Пиканто в отпуск я бы поостерегся ехать. Но, при этом, в городе это еще и очень экономичный автомобиль – двигатель объема 1,2 литра в смешанном цикле потребляет всего лишь 5,8 литра топлива на 100 км пути. Правда и объем топливного бака всего лишь 35 литров. Дорожный просвет для такой малютки не плох – 161 мм.
Головная оптика проекционного типа, светодиодными являются задние фонари и дневные ходовые огни. В комплектации Luxe есть передние противотуманные фары. Автомобиль оснащён легкосплавными дисками 14-го диаметра, размерность шин 175 / 65 R14.
Далее распахиваем водительскую дверь и проникаем внутрь:
Если рассматривать KIA Picanto как автомобиль для семьи без детей и нужно ездить на автомобиле от дома до работы и в магазин без особых претензий на статусность, а мыслить исключительно в практической плоскости, то я бы посоветовал присмотреться к автомобилю именно в этой комплектации. Если не пытаться интересоваться задним рядом сидений и багажником, то машина вполне неплоха.
Итак, благодаря тому, что рулевая колонка может регулировать по высоте, а колёсная база у автомобиля не очень большая (2400 мм), то я без малейших проблем подстроил кресло и руль под свои габариты (183 см роста и 80 кг веса). В этой комплектации кресла имеют комбинированную обивку – центральная часть сидушки тканевая, а боковые части – из экокожи. И весь салон имеет вставки из оранжевого пластика и нитки прострочки оранжевого цвета:
В этой комплектации наконец-то появляются зимние опции:
- Подогрев передних сидений и рулевого колеса
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Боковые зеркала имеют электропривод и подогрев
Рулевое колесо и рукоятка выбора режимов коробки передач также имеют кожаную отделку:
Если присмотрите, то увидите за самой рукояткой кнопки активации подогрева сидений (он здесь двухуровневый) и подогрева руля. А вообще, машина изобилует вставками из оранжевого пластика, он есть и в дефлекторах, а рукоятки открытия передних дверей очень красиво смотрятся:
А вот климат-контроля, к сожалению, нет. Он доступен лишь в комплектациях Style и GT Line. В комплектации Luxe обычный кондиционер:
Выполнено он в таком же футуристичном стиле, как и на KIA Rio. Под ним располагается площадка под телефон, площадь которой позволяет туда положить смартфон средних размеров.
Отдельным предметом гордости можно считать систему мультимедиа – дисплей имеет диагональ 8 дюймов и умеет работать с Android Auto и Apple Car Play.
Автомобиль имеет весьма неплохой набор защитных систем и опций [2]:
- Система курсовой устойчивости
- Система контроля давления в шинах
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Камера заднего вида c динамической разметкой
А вот когда переберёмся на заднее сиденье, становится понятно, почему это автомобиль лишь для водителя и переднего пассажира:
Да, в этой комплектации стеклоподъемники есть даже у пассажиров заднего ряда, однако не надо думать, что если Вы с ростом комплектации для пассажиров заднего будет что-то меняться. Для того, чтобы проникнуть на задний ряд, надо отводить ноги практически на угол 90 градусов по отношению к плоскости проёма. Фотография, быть может, не вполне корректно передаёт дефицит места, но мои колени буквально упираются в водительскую спинку и есть все основания полагать, что будь там водитель, то он бы очень хорошо чувствовал мои коленки. Но, надо отметить, что в проеме двери имеются специальные разъемы, где можно закрепить пряжку ремня безопасности:
Также на спинке заднего ряда имеются три подголовника:
Багажник. Это еще одна больная тема этого автомобиля. Его объем составляет 255 литров, поэтому максимум, на что можно рассчитывать – разместить не очень много продуктовых сумок.
Другие мои статьи
Отзыв о комплектации Classic рестайлинга автомобиля KIA Picanto III
С уважением, Юрий (kua1102)