Найти тему
Бортовой журнал kua1102

Отзыв о комплектации Classic рестайлинга автомобиля KIA Picanto III

Всем привет!

Эта статья является продолжением цикла статей о новых корейских автомобилях, которые я недавно осмотрел и по поводу которой моя супруга спросила: «А что, сейчас такие комплектации еще продаются?». Речь пойдет об автомобиле KIA Picanto в самой начальной комплектации из всех возможных – Classic [1]. У Пиканто есть два двигателя на выбор – один объемом 1 литр и мощностью 67 л.с., а второй – объемом 1,2 литра и мощностью 84 л.с.

Так вот, осматриваемый автомобиль снабжен маломощным двигателем на 67 л.с. и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Изюминки у него, пожалуй, две – льготный транспортный налог и скромный расход топлива (в смешанном цикле расход бензина составляет 5,1 литра на 100 км пути). Собственно, третьим плюсом можно считать габариты автомобиля – длина автомобиля всего лишь 3,6 метра, поэтому его можно рассматривать идеальным автомобильчиком для дамы, который может припарковаться практически везде.

Но… Просто поглядите, что сейчас продается на рынке. Точнее не так. Начну необычно – с цены. Завод-изготовитель рекомендует продавать этот автомобиль по цене 819 тысяч 900 рублей (дилер, установив допы, о них чуть позже, взвинтил цену до 854 тысяч 900 рублей). И что же мы видим внутри? Давайте сразу взглянем с места для задних пассажиров:

Руль Вы уже видели, если читали, в рамках обзора аналогичной стоковой комплектации KIA Rio. При определенной доле оптимизма его даже можно назвать мультирулем, т.к. там есть аж две кнопки управления бортовым компьютером, но если более внимательней взглянуть на приборную панель, то можно легко догадаться о том, что функционал этого бортового компьютера полностью соответствует окружающему его антуражу. Хотя можно и найти немножечко позитива – точно такая же панель приборов (за исключением размера БК) и в KIA K5 в комплектации Prestige.

Внешний вид блока управления подсветкой салона и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Автор фотографии kua1102
Внешний вид блока управления подсветкой салона и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Автор фотографии kua1102

Вторым позитивным аспектом можно считать, что даже начальные комплектации стали оснащать системой курсовой устойчивости и системой контроля давления в шинах. Ну и весьма стандартная система ЭРА-ГЛОНАСС. И, кстати, есть кондиционер, который, впрочем, выглядит именно в этом автомобиле несколько аляписто, хотя и понятно, что и этот элемент является типовым для сразу нескольких автомобилей, поэтому залог прибыли при производстве машин – максимальная унификация элементов. Рычаг коробки передач тоже пластиковый. И навевает воспоминания о тех замечательных (без всякой иронии) временах, когда пределом мечтаний была ВАЗ 2107.

Чтобы у водителя не возникало мыслей, как использовать все имеющиеся источники питания в автомобиле, оставлена одна розетка 12 В, поэтому туда с чистой совестью можно запитать регистратор. Еще одним штришком, который каждый день будет напоминать Вам об уникальности данной комплектации расположен в центральной части торпедо. Это планшет. Смотрится очень красиво. Жаль, что он бутафорский, но наверняка прохожие, не обладающие зоркостью зрения, будут очень удивляться, почему в такой маленькой машинке такой крутой планшет:

В этом месте могла быть магнитола. Автор фотографии kua1102
В этом месте могла быть магнитола. Автор фотографии kua1102

А еще у Вас будут сильные руки. Отчасти этому способствует механическая коробка передач, она же в паре с двигателем научит Вас терпению и четкому планированию своих действий, ведь с 0 до 100 км/ч машина разгоняется 14 секунд. Но не надо отчаиваться, ведь если устроить виртуальное соревнование между Пиканто и Нивой Трэвел, то корейский автомобильчик аж на 5 секунд обгонит отечественный автомобиль. Но механическая коробка тренирует какую руку? Правильно, правую. Поэтому чтобы мышцы развивались симметрично, левая рука будет тренироваться открытием стекла. А чтобы задние пассажиры Вам не завидовали, у них тоже точно такая же «крутилка»:

А чтобы задние пассажиры ни в коем случае не почувствовали доминирования над водителем, то KIA позаботился об этом путем лишения задних пассажиров вещевых ящичков в дверных картах. Там есть только ручка открытия двери (чтобы можно было радостно вырваться из автомобиля после окончания пыт… ой, извините, поездки) и динамик, чтобы можно было послушать музыку с замечательного планшета.

Дополнительной изюминкой для пассажиров заднего ряда является прокачивание навыков упаковки своего тела в ограниченном пространстве. После поездок на Пиканто Вы филигранно сможете проникать даже в самые узкие щели в заборах:

Впрочем, у пассажиров на задних сиденьях остается возможность мелко мстить водителю. Это легко можно сделать коленями, тогда и водитель будет рад после окончания поездки быстро ретироваться из автомобиля. Однако нужно обязательно отметить и маленькие радости пассажиров заднего ряда. Им великодушно оставили возможность насладиться стаканчиком кофе, который элегантно располагается в центральном проёме:

Удобства для задних пассажиров заключаются в наличии подстаканника. Автор фотографии kua1102
Удобства для задних пассажиров заключаются в наличии подстаканника. Автор фотографии kua1102

Но и здесь присутствует соревновательный аспект – если пассажиров два и они хотят вместе пить кофе, то либо могут соперничать за единственную подставку под стаканчик, либо укреплять дружеские чувства и пить из одного стаканчика.

Надо отметить, что автомобиль отлично подготовлен к суровым сибирским условиям. Зимние опции выражаются в виде наличия подогрева форсунок омывателя лобового стекла и заднего стекла. Если представить, что они будут подогревать и водительское сиденье, то суровой зимой будет чуть комфортно. Также всегда существуют альтернативные возможности согреть водительское кресло, тем более не нужно бояться возможности при проветривании салона сломать электрический привод опускания стекол, ведь механическая тяга настолько надежна, что откроет окно при любых условиях.

Обычно говорят, что если автомобиль тебе нравится, то после того, как поставишь его на парковку, всегда хочется оглянуться и с любовью взглянуть на него.

Внешний вид задней части автомобиля. Автор фотографии kua1102
Внешний вид задней части автомобиля. Автор фотографии kua1102

Ведь слово-то какое – Picanto . Если по-нашему, то можно придумать множество ласкательных словечек – пикантик, пикантюсик и так далее.

Приятно, что в дружной связке с заводом –изготовителем действует и официальный дилер. Если вдруг на секунду покажется, что рекомендованная заводом-изготовителем стоимость этой комплектации несправедливо низкая, дилер подсуетился и привел стоимость автомобиля к рыночной:

Некоторая часть оборудования, установленного на данный автомобиль. Автор фотографии kua1102
Некоторая часть оборудования, установленного на данный автомобиль. Автор фотографии kua1102

Поскольку размер автомобиля настолько огромный, то ему обязательно нужно остановить парктроник. Да, парктроники нужны, ведь регулировка боковых зеркал заднего вида тоже осуществляется механически, то при наличии конфликта с передним пассажиром водитель будет лишен настроить нормально правое зеркало. Поэтому парктроники нужны. Также сильно нужна сигнализация (Вы же видите диодик на стойке?). Все грабители только и думают об угоне автомобиля мечты. Довершают идиллию в салоне коврики с тематической надписью Picanto , ведь покупатель, забирая автомобиль из салона, захочет действовать по принципу «сел и поехал». Таким образом, стоимость Пиканто составила 854 тысячи 900 рублей.

Другие мои статьи

Осмотрел KIA новый Rio в самой начальной комплектации Classic. Фотоотчёт и выводы

Обзор корейского автомобиля KIA Picanto в комплектации Luxe - оригинальный подход к цветовой палитре интерьера

Обзор интерьера и экстерьера автомобиля KIA Rio X в комплектации Style

Список источников

1. https://www.kia.ru/models/picanto/options/

С уважением, Юрий ( kua1102 )