И думать не думал, что случится мне, жителю средней полосы России, приобрести и продолжительное время использовать автомобиль с правым рулем.
Опыта владения подобным авто не было совсем. Необычные впечатления от управления навсегда остались в моей памяти.
Необычно - мягко говоря.
Первый плюс данного автомобиля - это его стоимость. Составляла она на то время меньше двух сотен рублей (2010 год). И тогда за эти деньги ничего хорошего, зарубежного производства, больше не нашлось. Уже в последний момент я заприметил этого белого красавца в самом дальнем уголке авто рынка. В описанный бюджет автомобиль вполне вписался и было очень интересен опыт его эксплуатации.
Второй плюс - вместительный салон универсала. При разложенных сиденьях заднего ряда можно смело везти двухкамерный холодильник (правда без коробки).
Третий плюс - передний привод, в следствии чего - довольно высокая проходимость.
Автоматическую коробку передач отмечу, как четвертый плюс.
Кондиционер с автоматом - пятый.
Прослужила мне эта машина шесть лет. За это время я три раза совершил на ней длительные путешествия в Крым из Перми, а это без малого порядка 7000 км. на каждое путешествие. Первая поездка в Крым состоялась через территорию Украины в 2011 году, следующая в 2013.
Конечно было много и других поездок по работе и личным нуждам.
Минус автомобиля один - очень слабая силовая установка.
1.3 это крайне мало, а если еще и кондиционер включить, то машине совсем грустно становится.
Были проблемы с катушками зажигания, возил их с собой, как расходники.
Как оказалось позже - был не совсем исправен центральный блок управления.
Машина уже давно у нового владельца, но теплые чувства и приятные воспоминания остались видимо на всю жизнь.
Проживая в Краснодаре - частенько встречаю эти машины на дороге, Адехи прекрасно себя здесь чувствуют.
Есть у Ниссана АДе - Вингроад, тот более "жирный".
Богаче комплектация и прочие "плюшки".
Так вот, различие у них одно -
У Ниссана Вингроад сзади дверь, а у Ниссана AD - ВРАТА!
Привет всем Винговодам и Адешникам!
Бывшим, настоящим и будущим!
А кто только подумывает пересесть за правы руль - дерзайте, ничего особо сложного нет,
медведи вон на велосипеде, как лихо катаются!