Найти тему
Не сиди дома

Надежнейший японец 1999 года выпуска, рекомендую

И думать не думал, что случится мне, жителю средней полосы России, приобрести и продолжительное время использовать автомобиль с правым рулем.

Опыта владения подобным авто не было совсем. Необычные впечатления от управления навсегда остались в моей памяти.

Необычно - мягко говоря.

Первый плюс данного автомобиля - это его стоимость. Составляла она на то время меньше двух сотен рублей (2010 год). И тогда за эти деньги ничего хорошего, зарубежного производства, больше не нашлось. Уже в последний момент я заприметил этого белого красавца в самом дальнем уголке авто рынка. В описанный бюджет автомобиль вполне вписался и было очень интересен опыт его эксплуатации.

уже с многими доработками, существенно позже покупки
уже с многими доработками, существенно позже покупки
фото перед продажей
фото перед продажей
за машиной постоянно следил, ухоженная была, как новая почти, а ведь 1999 г.выпуска (на фото машине 16 лет)
за машиной постоянно следил, ухоженная была, как новая почти, а ведь 1999 г.выпуска (на фото машине 16 лет)

Второй плюс - вместительный салон универсала. При разложенных сиденьях заднего ряда можно смело везти двухкамерный холодильник (правда без коробки).

самодельная съемная полка, очень удобное дополнение
самодельная съемная полка, очень удобное дополнение

Третий плюс - передний привод, в следствии чего - довольно высокая проходимость.

Автоматическую коробку передач отмечу, как четвертый плюс.

Кондиционер с автоматом - пятый.

и зимой и летом, завел и поехал
и зимой и летом, завел и поехал
новые фары, старые совсем поблекли, полировка не помогла. Установил противотуманки, они существенно помогали в темное время суток
новые фары, старые совсем поблекли, полировка не помогла. Установил противотуманки, они существенно помогали в темное время суток
Ниссан Ад справа, Вингроад - слева
Ниссан Ад справа, Вингроад - слева
Идем на пароме в Крым
Идем на пароме в Крым

Прослужила мне эта машина шесть лет. За это время я три раза совершил на ней длительные путешествия в Крым из Перми, а это без малого порядка 7000 км. на каждое путешествие. Первая поездка в Крым состоялась через территорию Украины в 2011 году, следующая в 2013.

море, Крым, Феодосия
море, Крым, Феодосия

Конечно было много и других поездок по работе и личным нуждам.

едем кататься на горных лыжах
едем кататься на горных лыжах
дороги Крыма
дороги Крыма
Ниссан на работе
Ниссан на работе
настоящий трудяга
настоящий трудяга
руль справа, первое время очень  не хватало места правой руке, она упиралась в дверь, в салоне стандартного авто места для нее предостаточно.
руль справа, первое время очень не хватало места правой руке, она упиралась в дверь, в салоне стандартного авто места для нее предостаточно.
своевременное техническое обслуживание - залог долгой жизни авто
своевременное техническое обслуживание - залог долгой жизни авто

Минус автомобиля один - очень слабая силовая установка.

1.3 это крайне мало, а если еще и кондиционер включить, то машине совсем грустно становится.

Были проблемы с катушками зажигания, возил их с собой, как расходники.

Как оказалось позже - был не совсем исправен центральный блок управления.

Машина уже давно у нового владельца, но теплые чувства и приятные воспоминания остались видимо на всю жизнь.

Проживая в Краснодаре - частенько встречаю эти машины на дороге, Адехи прекрасно себя здесь чувствуют.

Есть у Ниссана АДе - Вингроад, тот более "жирный".

Богаче комплектация и прочие "плюшки".

Так вот, различие у них одно -

У Ниссана Вингроад сзади дверь, а у Ниссана AD - ВРАТА!

Привет всем Винговодам и Адешникам!

Бывшим, настоящим и будущим!

А кто только подумывает пересесть за правы руль - дерзайте, ничего особо сложного нет,

медведи вон на велосипеде, как лихо катаются!

Авто
5,66 млн интересуются