Тем, кто присматривался к Toyota Land Cruiser 200, но не потянул его финансово, определенно стоит обратить внимание на Chevrolet Tahoe. Эти две модели являются конкурентами, но Тойота однозначно проигрывает Шевроле по стоимости на «вторичке», почти в 2 раза!
Вот что нужно знать о машине, в сторону которой я предлагаю вам обратить свои взоры.
Дизайн и качество кузова
С внешним видом у «Тахо» все в порядке: более 5 метров в длину, более 2 – в ширину, внушительный клиренс в 230 мм вынуждают относиться к авто с уважением. Кстати, сравнив эти параметры с аналогичными у «Лендкрузера», вы убедитесь в том, что Шевроле явно больше.
Подкупает в этой машине и брутальная харизма несколько агрессивного, как и положено внедорожнику, дизайна. Его обеспечивает сама форма кузова, дополненная внушительными бамперами и оптикой солидного размера.
К сожалению, коррозия, присущая всем автомобилям, не обошла стороной и «Тахо». При покупке пробежного экземпляра в первую очередь нужно обратить внимание на раму, пороги, колесные арки, а также кромки дверей, багажника и капота. Впрочем, ничего нового: это проблемные места всех машин, в том числе, и «Крузера», с которым я сегодня сравниваю «Тахо».
Облик и функционал салона
Он оформлен в полюбившейся многим ретро-стилистике второй половины прошлого века. Основательные сидения, обтянутые натуральной кожей, в которых без проблем разместится даже корпулентный водитель или пассажир, приглушенная зеленая подсветка, вставки из мягкого пластика, имитирующие натуральное дерево, создают в салоне Chevrolet Tahoe особую атмосферу уютных заведений 80-х.
Еще здесь реально много места: даже при полной загрузке не придется упираться головой в потолок, поджимать ноги или соприкасаться коленями друг с другом.
В экземплярах солидного возраста могут быть проблемы с проводкой: проверьте корректность работы электрики, включая функционал стеклоподъемников и стеклоочистителей.
Двигатель и коробка передач
По «движку» выбора у покупателей нет: на отечественной «вторичке» можно найти только модели с атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом 5,3 л и мощностью в 324 л.с. Но он вполне надежен и долговечен – ходит без капремонта порядка 700 тыс. км, а иногда и больше, демонстрируя при этом потрясающую динамику.
Правда, стремления экономить бензин за мотором не замечено. Так что если расходы на топливо окажутся непосильными, стоит рассмотреть целесообразность перевода «Тахо» на газ.
Коробка у внедорожного Шевроле тоже в единственной версии – «автомат» на 6 скоростей. Рабочий ресурс ее составляет порядка 400 тыс. км – при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.
Скорее всего, через какое-то время придется заменить привод ГРМ, в некоторых случаях выходят из строя элементы навесного оборудования «движка», при экстремальной езде может дать о себе знать система охлаждения АКПП. В общем-то, по ДВС и коробке это – все возможные недостатки.
В нескольких словах стоит рассказать и о ходовой. Подвеска «Тахо», в отличие от «Лендкрузера», более сбалансированная и энергоемкая, что важно для внедорожника. Курсовая устойчивость и маневренность – выше всяческих похвал (в рамках класса).
Задняя подвеска не потребует визитов в сервис на протяжении 200 тыс. км, передняя пробежит чуть меньше – порядка 150 тыс. км. В первую очередь из строя традиционно выходят «сайленты», амортизаторы и ступичные подшипники.
Подведем итоги
Chevrolet Tahoe – достойный внедорожник по приятной цене не хуже Toyota Land Cruiser 200. Конечно, покупая такую машину, важно учитывать расходы на топливо и транспортный налог – они влетят в копеечку. В остальном же авто не доставит владельцу особых хлопот, зато подарит массу позитивных эмоций.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.