Какие они, электромобили Mercedes-Benz?
Этой весной мир увидел презентацию нового полностью электрического седана Mercedes-Benz EQS. Но он не единственный и не первый в линейке электрокаров марки. Пока ждем новинку в России, АВИЛОН знакомит Вас с модельным рядом полностью электрических автомобилей Mercedes-Benz.
А первым был он — Mercedes-Benz EQC, появившийся на дорогах в 2019 году. Хотя впервые бренд электрических автомобилей EQ был представлен еще в 2016-м. На EQC установлено по компактному электродвигателю на передней и задней осях. Суммарная мощность – 408 л.с. и максимальный крутящий момент 760 Нм, а разгон до 100 км/ч — 5,1 с. Расход электроэнергии кроссовера 22,2 кВт*ч/100 км, а запас хода достигает 445 – 471 км по циклу NEDC.
В 2021 году мир увидел младшего брата EQC – Mercedes-Benz EQB. Семиместный внедорожник длиной всего 4684 мм, а объем багажника — до 1620 литров (в пятиместной версии – все 1710). Расход электроэнергии EQB 350 4MATIC по циклу NEDC – 16.2 кВт*ч/100 км.
На Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2017 году был показан Mercedes-Benz EQA, производство которого началось в 2021 году. Самый маленький из семейства Mercedes-EQ будет доступен с тремя вариациями двигателей: EQA 250 с двигателем мощностью 190 л.с. и 375 Н•м на передней оси, EQA 300 и EQA 350 с двигателями на обеих осях.
Яркая премьера первого полностью электрического седана класса «люкс» Mercedes-Benz EQS потрясла мир этой весной, а автомобиль планируется к поставке и в Россию. К сожалению, пока единственный из линейки.
Первыми на рынок выйдут модели EQS 450+ мощностью 333 л.с. и EQS 580 4MATIC мощностью 523 л.с. В Россию будет поставляться более мощный EQS 580 4MATIC с расходом электроэнергии по циклу NEFZ: 20,0–16,9 кВт⋅ч/100 км.
EQS может иметь до 350 датчиков, которые регистрируют расстояния, скорость и ускорение, освещённость, уровень осадков и температуру, определяют занятость сидений, отслеживают движения век водителя и реагируют на речь пассажиров. Обрабатываются эти массивы информации электронными блоками управления, которые под контролем алгоритмов с молниеносной скоростью принимают нужные решения.
Маневренность и динамичность автомобиля EQS обеспечивается серийной функцией подруливания задних колёс углом поворота до 4,5°. Альтернативный её вариант с возможностью поворота на угол до 10° можно заказать отдельно либо позже разблокировать путём обновления по воздуху.
Узнать больше о Mercedes-Benz EQS и сроках его появления Вы можете по номеру +7 (495) 172-14-56.