Нереально сохранить машину в первозданном виде, если на ней ездить. Однако своевременное мытьё и чистка, обработка составами помогут снизить риски появления коррозии на ТС. Также нужно знать методы, которые позволят без обращения в автосалон проводить манипуляции.
Пескоструйная обработка
Въевшаяся ржавчина представляет настоящую проблему для владельца авто: нужно предотвратить её распространение. Для этого важно устранить коррозию, используя пескоструйный агрегат. Он позволит избавиться от неприятных пятен на металле. Песком обрабатывают как малые, так и большие зоны.
Механический метод
Распространен среди водителей принцип шлифовки, который нередко называют механическим методом. Его применение предполагает ряд этапов:
1. Участок, на котором будут проводить работу, ограничивают лентой, чтобы не нанести повреждений ЛКП.
2. Шлифовку осуществляют специальным инструментом, но при небольших пятнах можно воспользоваться наждачной бумагой.
3. После завершения очистки зоны от коррозии нужно обезжирить обработанный участок.
4. Наносится шпатлевка, после высыхания которой осуществляют нанесение краски. Обычно используют 2 слоя.
Нейтрализаторы ржавчины
Можно применять средства, нейтрализующие коррозию. Однако кузов автомобиля не всегда имеет ЛКП, отвечающее стандартам качества. Нейтрализаторы могут повредить краску. Нужно подходить осторожно к выбору таких средств.
Замена части кузова
Иногда коррозия так сильно поражает определенную зону автомобиля, что образуются дыры. В этом случае или ставят заплатки, или меняют часть кузова. Ржавчина поразила бампер? Тогда его стоит просто заменить. Сложнее менять двери, но нередко это необходимо, чтобы предотвратить дальнейшее распространение коррозии.