Здравствуйте, дорогие друзья!
Некоторое время назад столкнулся с такой проблемой, у знакомого на авто тек сальник КПП. Разобрали, заменили.
Пару дней вроде бы все было хорошо, а затем снова заметили течь. Я в первую очередь подумал, что сальник бракованный оказался. С подобным я уже встречался.
Заменили опять сальник и опять течет. Тогда я обратился к опытному мастеру и вот что он мне на это ответил.
Течи новых сальников могут быть по таким причинам: (это относиться ко всем сальникам в авто).
1 .Нужно убедиться что сапун не забит. Если есть проблемы с вентиляцией картерных газов, то даже новые сальники будут течь.
2. С сальниками коробки и приводов часто бывает, что на валах большая выработка. Поэтому новые сальники быстро разбивает.
3. Неправильно подобран сальник. не те размеры. Он недостаточно облегает вал, поэтому появляться течь.
4. А вот сейчас очень внимательно. Многие сальники имеют направление вращения вала. И если поставить сальник с обратным направлением вала, то он конечно будет подтекать.
Нужно обратить внимание, что на внутренней части сальника есть специальные насечки, которые служат для отвода масла из зоны трения самого сальника.
Так что смотрите, стрелка вращения должна соответствовать вращению вала!
Сальник может подходить по размеру, плотно облигать вал и он все равно будет пропускать масло. Только потому, что насечки сделаны не в ту сторону.
И конечно, выработка на валу, тоже способствует подтеканию сальника. В этом случае многие протачивают и устанавливают втулку.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!