Найти тему
Техника времен СССР

Какое преимущество было у Советского трактора ДТ 175 перед остальными

Главным преимуществом человека в сельском хозяйстве всегда являлся трактор. Он был способен охватить огромный объем работы, и за это многие сказали спасибо инженерам, которые собрали и выпустили эти первые машины. Основным трактором в пахоте и в принципе работе с почвой являются конечно гусеничные машины, они более выносливые и долговечные по отношению с колесными и можно сказать специально для этого создавались. В СССР за всю свою историю было построено не так уж и много тракторных заводов, на которых строились эти машины, по сути их можно пересчитать по пальцам, но мы остановимся на одном из них, Волгоградском тракторном заводе.

-2
-3

Одной из самых знаменитых его моделей считается трактор ДТ 175 построенный в 1986 году, после было еще несколько модернизаций данной машины и конец производства в 1994 году. За этот срок было собрано более 16 тысяч тракторов, достаточно большая цифра, и поэтому они были без исключения во всех уголках нашей страны. ДТ 175 имел третий тяговой класс и мог работать со всеми доступными на тот момент агрегатами, как навесными, так и прицепными. Расположение модулей на тракторе было стандартным, сзади находилась кабина, а спереди двигатель. Длина машины 5.1 метра, высота 2.9 метра и ширина 1.9 метра, весит трактор 8 тонн.

-4
-5
-6

Двигатель его работает на дизельном топливе и имеет мощность в 175 лошадиных сил. Отличительной чертой трактора ДТ 175 считается его трансмиссия, она гидромеханическая и это было большим достижением для того времени, т.к. переключение скоростей происходило без отбора мощности, т.е. трактору не нужно было останавливаться. Скорость движения трактора составляет 18 км/ч, а его рабочая скорость 15 км/ч. Трактор отлично зарекомендовал себя в сельском хозяйстве и этими машинами пользуются до сих пор.

-7
-8
-9

Поделитесь своим мнением о тракторе ДТ 175, если работали на нем в годы СССР или делаете это сейчас.

Читайте также:
За сколько сейчас можно купить новый мотоцикл Урал и какая стоимость была в СССР
Очень редкий серийный грузовик СССР, который знаком не всем шофёрам, ГАЗ 56
Он мог стать отечественным внедорожником, но не вышел в серийное производство, ГАЗ 2169
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.