2,8K подписчиков

Что полезно знать про замену стартера Рендж Ровер

348 прочитали
Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.

Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.

Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-2

Что важно знать владельцу Рендж Ровер о стартерах?

Стартер Range Rover (LG) 2013 двигатель 3.0 дизель
Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-3

СТАРТЕР

Автомобили без системы "стоп/старт" оснащаются обычным электродвигателем стартера. Автомобили с системой "стоп/старт" оснащаются электродвигателем с тандемными электромагнитами (TSS). Традиционный электродвигатель стартера не способен запустить двигатель повторно, пока двигатель не будет полностью остановлен. Электродвигатель TSS может запускать двигатель, если он продолжает вращение, за счет чего запуск двигателя происходит быстро в любой ситуации. Стартер установлен на задней правой стороне поддона картера. Задней частью стартер крепится к опорному кронштейну на поддоне картера. Вентиляция стартера осуществляется при помощи лабиринтного сапуна, который обеспечивает уплотнение и удаление жидкости.

АВТОМОБИЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ "СТОП/СТАРТ"

Стартер имеет номинальную мощность 2,2 кВт и включает в себя электродвигатель последовательного возбуждения, муфту свободного хода и электромагнит.

Питание электродвигателя обеспечивается от электрораспределительной коробки аккумулятора (BJB). Питание электромагнита обеспечивается с помощью реле стартера на электрораспределительную коробку двигателя (EJB).

АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ "СТОП/СТАРТ"

Стартер TSS имеет номинальную мощность 2,2 кВт и включает в себя электродвигатель последовательного возбуждения, муфту свободного хода, электромагнит переключения ведущей шестерни и электромагнит вращения электродвигателя.

Питание электродвигателя обеспечивается от BJB. Питание электромагнита обеспечивается с помощью реле стартера и реле шестерни стартера в EJB.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ECO

На автомобилях с системой "стоп/старт" переключатель ECO встроен в блок переключателей Terrain Response на напольной консоли. Янтарный светодиод светодиод (LED) в переключателе ECO горит, когда система "стоп/старт" включена. Состояние переключателя ECO передается от блока переключателей Terrain Response на ECM по высокоскоростной шине CAN.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА

На автомобилях с системой "стоп/старт" сигнализатор ECO встроен в щиток приборов. Сигнализатор включается, когда двигатель останавливается в начале цикла "стоп/старт" и выключается, когда двигатель запускается вновь. Сигнализатор управляется по высокоскоростной шине CAN при помощи ECM.

Стартер Range Rover (LG) 2013 мотор 4.4 дизель
Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-4

Стартер расположен с правой задней стороны масляного поддона и закреплен двумя болтами. Над стартером расположен тепловой экран для защиты от теплового излучения со стороны турбокомпрессора с переменной геометрией. Вентиляция стартера осуществляется при помощи лабиринтного сапуна, который обеспечивает уплотнение и удаление жидкости.

Стартер имеет номинальную мощность 2,0 кВт и включает в себя электродвигатель последовательного возбуждения, муфту свободного хода и электромагнит.

Питание электродвигателя обеспечивается с помощью предохранителя Megafuse (450 A) на электрораспределительную коробку аккумулятора (BJB). Питание электромагнита обеспечивается с помощью реле стартера на электрораспределительную коробку двигателя (EJB).

Стартер Range Rover (LG) 2013 мотор 5.0 бензин
Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-5

Стартер расположен с правой задней стороны масляного поддона и закреплен двумя болтами. Внутреннее пространство стартера вентилируется через вентиляционную трубку, прикрепленную к задней части двигателя.

Номинальная мощность стартера - 1,4 кВт. Ротор стартера находится в прямом зацеплении с шестерней. Стартер представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения с муфтой свободного хода.

Питание электродвигателя обеспечивается с помощью предохранителя Megafuse (450 A) на электрораспределительную коробку аккумулятора (BJB). Питание электромагнита обеспечивается с помощью реле стартера на электрораспределительную коробку двигателя (EJB).

Неисправности и особенности стартера на Рендж Ровер?

Рендж Ровер мало чем отличается от других автомобилей в области проявления неисправности стартера. Зачастую, Вы как владелец, при запуске двигателя Рендж Ровер можете услышать щелчок в момент нажатия на кнопку старт/стоп, а двигатель вращаться не будет. После нескольких попыток стартер Рендж Ровер, возможно, начнет вращаться, и двигатель запуститься, а возможно и нет.

Не спешите выполнять замену стартера Рендж Ровер. Ведь всему этому, а точнее щелчку в момент запуска двигателя может способствовать несколько иные причины и одна из них, не говоря уже о слабом заряде аккумулятора, это может быть неисправность силовых проводов, которые имеют распределительную коробку в передней правой коленной арке, где зачастую, происходит коррозированние проводов и полное отсутствие контакта. Неисправность стартера будет проявляться аналогично. Щелчок, а двигатель не запускается.

Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-7

Не спешите выполнять замену стартера на Рендж Ровер в сборе. Этот агрегат пригоден к ремонту и проходит полный этап восстановления. Как правило происходит проблема с втягивающим реле стартера Рендж Ровер, что вполне легко устраняется, но несмотря на это, на этапе восстановления стартер проходит полную ревизию. Установка восстановленного стартера позволит сократить значительную сумму денег при замене стартера на Рендж Ровер. В стенах компании ЛР-Вест существует целый отел разработок и восстановления агрегатов, на складах которого всегда имеются в наличии восстановленные стартеры Рендж Ровер для всех двигатель, что при замене стартера на Range Rover позволяет сократить время самого ремонта. Мы выполняем замену стартера на Вашем Рендж Ровер, а точнее устанавливаем восстановленный, а Ваш забирая себе в свободное время восстанавливаем его.

Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-8

Также не стоит забывать, что стартеры Рендж Ровер изготавливают всемирно известные производители, такие как DENSO, BOSCH, VALEO и здесь при выборе неоригинального стартера Вы, по сути, ничего не потеряете и опять-таки при замене стартера Рендж Ровер имеете возможность сэкономить значительную сумму денег. Да, этот вариант при замене стартера на Range Rover будет немного дороже, чем установка восстановленного, но не стоит забывать, что в оригинальной упаковке Ленд Ровер стартер будет находиться именного от одного из вышеперечисленных производителей.

Особенности стартера на Рендж Ровер с двигателем 4.4 TDV8

В этом блоке поговорим о секретах и особенностях стартера для двигателя 4.4 TDV8 и как повторно не выполнить замену стартера на Рендж Ровер спустя короткий срок эксплуатации. Проблема, о которой знает сам Ленд Ровер и даже выпустил технический бюллетень. Дело в том, что на двигателях 4.4 TDV8 была особенность, которая заключалась в некорректной вентиляции стартера Рендж Ровер и если о ней не знать, то выполнив замену стартера на Рендж Ровер и не устранив причинно-следственную связь, то повторная замена, как правило, оказывалась не за горами.

Вентиляция стартера Рендж Ровер выглядит в виде резиновой трубочки, которая выводится над АКПП и на конце которой установлен клапан.

Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-9

Некорректная работы вентиляции приводила к скоплению влаги в самом стартере Рендж Ровер и при низких отрицательных температурах окружающего воздуха он просто на просто замерзал, и Вы не могли запустить свой двигатель. Технический бюллетень от Ленд Ровер предусматривал замену стартера Range Rover и доработку его вентиляции.

Если Вы являетесь владельцем двигателя 4.4 TDV8, то перед заменой стартера на Рендж Ровер убедитесь в том, что вентиляция доработана, несмотря на то, какой стартер Рендж Ровер Вы будете устанавливать, будь то оригинальный, от самого производителя стартеров, восстановленный или даже и вовсе б/у. Неисправность заключалась именно в вентиляции, которая за собой тянула замену стартера на Рендж Ровер. Если Вы попали в такую ситуация и у Вас нет возможности обратиться в сервис Ленд Ровер, где Вы облаживаете свой Рендж Ровер, то как минимум постарайтесь его отогреть.

Диагностика стартера Рендж Ровер

Перед заменой стартера Рендж Ровер мы рекомендуем выполнить его диагностику, которая в обязательном порядке включает в себя считывание кодов неисправностей, но в данном случае скорее всего кодов, указывающих на замену стартера Range Rover, не будет, но, как бы то ни было, данную процедуру все желательно провести для проверки иных систем Вашего Рендж Ровер и делаем мы это абсолютно бесплатно.

Вторым этапом в обязательном порядке необходимо проверить аккумуляторную батарею и даже не столько предусмотренным оборудованием от Ленд Ровер под названием MIDTRONICS EPX-1080, который в стенах компании ЛР-Вест так же имеется, а самой простой нагрузочной вилкой. Этого будет вполне достаточно чтобы определить стояние АКБ и случайно неверно выполнить замену стартера Рендж Ровер.

Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-10

Третьим шагом в обязательном порядке проверяются электроцепи стартера Рендж Ровер, а именно проверяется контакт массы, силового провода и даже провода управления. Если с электроцепями все хорошо и плохой контакт не выявлен, тогда мы все больше и больше начинаем понимать, что замена стартера на Рендж Ровер необходима и мы исключаем все последующие возможные неисправности в работе стартера.

Сколько стоит замена стартера Рендж Ровер?

Range Rover (L322) 2007-09 мотор 3.6 дизель

Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-12
Новый оригинальны стартер – 52 000 руб.
Новый не оригинальный стартер - от 25 000 руб. до 35 000 руб.
Стоимсоть работ по замене стартера – 6 000 руб.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.

Range Rover (LM) 2010 мотор 5.0 бензин

Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-13
Новый оригинальны стартер – 38 000 руб.
Новый не оригинальный стартер - от 25 000 руб. до 35 000 руб.
Стоимсоть работ по замене стартера – 3 000 руб.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.

Range Rover (LM) 2011 мотор 4.4 дизель

Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-14
Новый оригинальный стартер – 60 000 руб.
Новый не оригинальный стартер - от 25 000 руб. до 35 000 руб.
Восстановленный стартер – 12 000 руб.
Стоимсоть работ по замене стартера – 7 000 руб.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.

Range Rover (LG) 2013 двигатель 3.0 дизель

Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-15
Новый оригинальны стартер – от 37 000 руб. до 57 000 руб.
Новый не оригинальный стартер - от 25 000 руб. до 35 000 руб.
Стоимсоть работ по замене стартера – 6 000 руб.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.

Range Rover (LG) 2013 мотор 4.4 дизель

Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-16
Новый оригинальны стартер – 63 000 руб.
Новый не оригинальный стартер - от 25 000 руб. до 35 000 руб.
Восстановленный стартер – 16 000 руб.
Стоимсоть работ по замене стартера – 8 500 руб.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.

Range Rover (LG) 2013 мотор 5.0 бензин

Стартер - электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя внутреннего сгорания на Range Rover.-17
Новый оригинальны стартер – 57 000 руб.
Новый не оригинальный стартер - от 25 000 руб. до 35 000 руб.
Стоимость работ по замене стартера – 3 000 руб.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.