Ах, старые классические машины! Как это неудобно, непрактично, устарело, и … прекрасно! Все эти тяжеленые чугунные корпусы, старинные салоны без кондиционеров, подогревов сидений и стекол, без системы GPS и т.д. В общем, прогресс двигается вперед, и большинство народа уже и не помнят, как выглядели классические автомобили 50-х годов, а поколение помладше их и в глаза никогда не видело. Но смотреть тут есть на что. Красивые округлые формы, волнистые переходы, сияющие решетки радиатора на треть капота — все это история, и она достойна уважения.
Сегодня за сохранившимися классическими машинами идет охота. Их стиль привлекает внимание тех, кто любит изящное и нестандартное, а кроме этого, любой автомобиль тех времен представляет собой историческую ценность, переходящую в финансовую стоимость. Не зря ведь весь раритет стоит бешеных денег, а в некоторые магазинчики, торгующие антиквариатом, зайти благоговейней и дороже, чем в банковский сейф. Если найти тот же «Москвич-400/401», и довести его до первоначального блеска, цены ему не будет, а уж о внимании со стороны окружающих и говорить не стоит.
Увы, эту простую истину дано понять не каждому. Попадаются по миру уникальные люди с одной половинкой мозга, которые способны изуродовать все прекрасное, что попадает им в руки, и этот «Москвич-401» достался одному из них. Этот житель Челябинска решил сделать из несчастного автомобиля спорткар в духе «колхозинга». Для этого «Москвичу» установили нетипичный мост и подвески, что видно по идиотскому сочетанию колес с колесными арками, прилепили уродливые прямоугольные поворотники, нелепый передний бампер с противотуманными фарами под ним, и это только начало.
Основной удар, как и много у кого в жизни, принял на себя зад. Естественно, оптика автомобиля была заменена на неподходящие сюда блоки-фонари, над ними, ну уж слишком неуместно, красуется спойлер с повтором поворотников, но лучше всех тут смотрится задний бампер, по всей видимости, собранный из хромированных труб. И изюминка, дополняющая общий психодельный образ — механический люк в крыше, с очень некрасивым воздушным обтекателем, похожим на крышку туалета. Этот «Москвич-401» продается, и, вместе с «великолепным» салоном, пробегом в сотни тысяч км и возрастом в 67 лет, владелец требует 150 тысяч рублей.