Audi e-tron GT был построен на базе серийных машин 2018,на платформе J1.Помимо стандартной версии,седану дали версию RS,данная версия стала первым электрокаром в так называемом "заряженном" семейством.Все 2 варианта получили по электромотору на каждой оси.
0,24-коэффициент сопротивления,он является одним из самых низких в модельном ряду.Этого добились благодаря плоского днище,особого диффузора,активных заслонок и спойлера.
Электромотор на передней оси стандартного e-tron GT выдаёт 238 л.с.,а электромотор на задней оси выдаёт 435.Важно знать что мощность распределяется с помощью компьютера по особому алгоритму, и их суммарная отдача считается 476л.с и 630Н*м.Также мощность можно увеличить до 530л.с.,и 640Н*м.,но только на 2,5с. Авто может разогнаться до сотни за 4,1с,а органичная скорость 245км/ч.
За доплату можно приобрести углеродокерамическе тормоза
На версии RS передний двигатель ничем не отличается,а задний выдаёт уже 456л.с.Суммарная мощность равна 598л.с. и 830Н*м.Также можно увеличить мощность до 6406л.с. Разгон до сотни займёт 3,3с,а ограниченная скорость 250км/ч.Каждая версия автомобиля обеспечивается 800-вольтовыми батареями,ёмкость 93кВт*ч.Данной батареи хватит чтобы проехать 472 и 487км.
В салоне автомобиля имеется цифровая приборная панель диагональю 12,2 дюйма и мультимедийный экран размером 10,1 дюймов.В салоне достаточно много физических кнопок,хотя ожидалось больше сенсора.
Объём переднего багажника-85л., а заднего-405л.с.
Новая Audi оснащена новым комплексом безопасности Audi pre sense начального уровня. Если автомобиль «почувствует» опасность, то он будет включать аварийку,закрывать люк и окна,затягивать ремни.
Матричные светодиодные фары-это стандартное оборудование для RS, а для стандартной версии-это опция.
В Европе стандартная версия доступна по цене от 8,94млн,а версия RS от 12,38млн.