Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Если мы заведём речь о седанах бизнес-класса под японскими брендами, то отметим их высокий уровень комфорта, неплохое оснащение, надёжность и… достаточно высокую цену. На пике востребованности и популярности на вторичном рынке сейчас почивает Toyota Camry в 40-м кузове. Я мониторил предложения по данной модели и пришёл к простому выводу, что в хорошем состоянии такая машина будет оцениваться не менее, чем в 650-700 тысяч рублей, причём речь идёт о дорестайлинговой машине.
Спорить не буду, репутацию Toyota Camry себе заслужила честно и доказала более совершенным в технологическом плане европейским конкурентам, что с ней стоит считаться. Но цены несколько отталкивают.
Поэтому я решил абстрагироваться от японской модели и присмотреть вариант менее дорогой, но не менее надёжный. Выбор пал на большой седан из Южной Кореи и имя ему Hyundai Grandeur. Примечательно то, что данная модель играет ещё и классом выше, чем Toyota Camry.
Изначально Hyundai Grandeur был адресован только внутреннему корейскому рынку, а также торговому плацдарму Северной Америки. В Соединенных Штатах Америки эта модель смогла добиться некоторых успехов в продажах и стала более дешевой, но не менее привлекательной альтернативой Toyota Camry и Nissan Altima.
Что же касается российского рынка, то к Hyundai Grandeur отнеслись несколько холодно и многие просто опасались покупать "напичканного опциями корейца" по цене тогдашней Toyota Camry. Я думаю, что в такой провальной ситуации ответственность нужно возложить, в первую очередь, на российское представительство марки, которое заигралось с позиционированием Hyundai Grandeur.
Дело в том, что они предлагали машинку не как оппонента Toyota Camry и Nissan Teana, а в качестве более премиального и добротного продукта, коем конечно модель и являлась, но конкурировать с европейскими премиум брендами конечно же не могла.
В итоге, трудности с причислением к конкретному классу внесли неопределенность и народ, в основной своей массе, такую машину не заметил. Впрочем, покупатели у Hyundai Grandeur всё равно были. Есть они и сейчас, и эта модель в более или менее хорошем техническом и визуальном состоянии можно купить на вторичном рынке России в пределах 500 тысяч рублей.
За такие деньги я советую присмотреться к модификации с бензиновым шестицилиндровым двигателем на 2.7 литра, который генерирует 192 лошадиные силы и сочетается с автоматической коробкой передач. Такой движок наделяет машинку неплохой динамикой ускорения, а также отличается не самым большим расходом топлива и приемлемой ставкой по транспортному налогу.
При этом мотор на 2.7 литра был признан одним из лучших в мире и спокойно без капремонта служит около 550-650 тысяч километров. Впрочем, Вы должны понимать, что большой моторесурс достигается только качественными топливом и маслом. А ещё нужно следить за состоянием вихревых заслонок выпускного коллектора. Увы, но порой они начинают разбалтываться и могут залететь в камеры сгорания, что повлечёт в движке повреждения и нужно будет его перебирать. Иных недостатков мотор не имеет.
Хорош Hyundai Grandeur и в плане комфорта – на втором ряду сидений спокойно располагаются три человека ростом до 195 сантиметров, при этом подвеска обеспечивает высокую плавность хода при адекватных реакциях рулевого управления.
В целом, модель получилась удачной и выполнена добротно – даже коррозия почти не проявляется на кузове. Поэтому, если денег у Вас немного, а присмотреть солидную машину хочется то Hyundai Grandeur вполне стоит причислить к подобным кандидатам.
А как Вам данная корейская модель???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.