Российский офис Geely раскрыл подробности о будущем компакт-кроссовере Atlas Pro, который должен заменить собой нынешний Atlas.
От старой модели у новинки некоторые элементы подвески и кузов, остальное все свое. Внешность сохранила общую тональность корпоративного дизайна, но целиком поменялась в деталях. Другими стали бампера, капот и рисунок светодиодных фар. Между ними вписана увеличившаяся решетка радиатора в фирменном стиле «концентрической вселенной» с монохромным логотипом.
По словам производителя, материалы отделки салона стали дороже и приятнее на ощупь. По последней автомобильной моде появилась «атмосферная» подсветка 42 оттенков, прежние аналоговые приборы заменены цифровой 7-дюймовой панелью. По центру — 12,3-дюймовый экран мультимедиа, обученной общению со смартфонами. Для гаджетов теперь есть беспроводная зарядка.
У новинки другие кресла в экокоже у каждого из которых подогрев подушки и спинки. Задний диван отныне регулируется по углу наклона. Багажником удобнее пользоваться благодаря электроприводу задней двери. Обещают, что погрузочная высота стала меньше, а проем шире.
Официальной информации по моторам пока нет, но исходя из выданного Одобрения типа транспортного средства, мы получим 3-цилиндровый полуторалитровый двигатель мощностью 177 л. с. и максимальным крутящим моментом 255 Нм. В пару к нему приспособлены механическая трансмиссия, классическая АКПП и «робот». Привод на выбор: полный или передний.
Уходящая модель — бестселлер отечественного рынка китайских машин. В 2020 году компакт-кроссовер разошелся тиражом в 7,3 тыс. экземпляров. Geely Atlas также в тройке лидеров среди импортных автомобилей. Его собирают на белорусско-китайском заводе «БелДжи» со сваркой и покраской, а потом везут к нам.
Фото: Geely