Найти тему
ПАНТОГРАФ

Центральная пригородная пассажирская компания получила первые 6 новых электропоездов в 2021 году

АО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит ДМЗ, сообщил о передаче заказчику из Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) шести новых пригородных поездов (номера 0136-0141, 0143). Речь идет об электропоездах серии ЭП2Д (модель 62-377), изготовленных в 11 вагонном варианте. Электропоезда такой составности работают на московском узле.

Один из новых составов ЭП2Д-0140, построенных в 2021 году, фото с сайта https://trainpix.org/, автор sparta2001
Один из новых составов ЭП2Д-0140, построенных в 2021 году, фото с сайта https://trainpix.org/, автор sparta2001

Вагоны новых составов оснащены эргономичными сидениями, изготовленными из износостойких материалов, поручнями, имеются места для перевозки велосипедов с креплениями для них. Вагоны комплектуются системой обеспечения микроклимата с обеззараживанием воздуха. Салоны оборудованы USB-розетками. Составы имеют несколько вагонов с биотуалетами. Для маломобильных пассажиров предусмотрены откидные аппарели и крепления для инвалидных колясок, поскольку новые электропоезда высокопольные. Применение высокопольных электропоездов наиболее целесообразно при наличии высоких платформ, впрочем, на мосузле платформы высокие. С целью того, чтобы электропоездами пользовались пассажиры с существенно ослабленным зрением или незрячие таблички с информацией продублированы текстом с использованием шрифта Брайля.

До конца года ЦППК получит еще 13 новых 11 вагонных составов серии ЭП2Д. Электропоезда данной серии закупаются с 2016 года, и за это время ЦППК получила порядка 120 составов. Электропоезда серии ЭП2Д используются на Курском, Киевском, Белорусском, Савеловском, Рижском направлениях московской железной дороги. В частности они полностью вытеснили все другие серии электропоездов с маршрута Москва – Тула. Старые тульские электропоезда (приписки ТЧ-22) на московском направлении обращаются только до Серпухова.

ЭП2Д-0027, ст. Серпухов, 08.2020, фото автора
ЭП2Д-0027, ст. Серпухов, 08.2020, фото автора
ЭП2Д на ст. Тула-1, 08.2020, фото автора
ЭП2Д на ст. Тула-1, 08.2020, фото автора

Электропоезда ЭП2Д, изготовленные до 2020 года (0003, 0004-0088) имеют срок службы 30 лет, с 2020 года вновь изготавливаемые составы (с номера 0089) имеют срок службы 40 лет.

Помимо ЦППК электропоезда данной серии эксплуатируются в Армении (двухвагонные составы), в депо Новосибирска, Отрожки, Симферополя, Новокузнецка, Дёмы.

Канал «ПАНТОГРАФ». Фото автора и из открытого доступа сети "Интернет".

Другие материалы канала о железной дороги:

Первые "электрички" Эстонии

А вы знаете в каком городе России находится станция Жданка?

Паровоз-памятник Эр743-64

-4

Электропоезда
0