Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Советское время, кто бы что ни говорил, подарило нам немало предприятий, которые специализировались не только на военной, но и гражданской промышленности.
И я хотел бы сделать акцент в данном случае на моторизованной технике. Конечно, об автомобильной промышленности сейчас уже известно достаточно много, но вот тема мотоциклов полностью не раскрыта и даже сейчас есть, о чем поговорить.
Пример тому – Киевский мотоциклетный завод, который и сейчас выпускает мототехнику. Мне стало интересно, что же может предложить предприятие некогда великой страны и ассортимент, если честно, приятно удивил.
Киевский мотоциклетный завод или КМЗ был основан в 1945 году. Дата основания эта не случайная, ибо после окончания Великой Отечественной Войны в распоряжение СССР достались техническая документация, в том числе, и техники Третьего Рейха. В результате, на бывшем Бронетанковом ремонтном заводе номер 8 в Киеве был основан завод по выпуску мотоциклов.
«Первой ласточкой» стал одноместный К-1Б «Киевлянин», который собирался на оборудовании немецкого Wanderer-1Sp. Далее пошли советская мотоколяска для инвалидов К-1В, а также тяжелый мотоцикл М-72 – копия BMW R71.
Спору нет, после войны КМЗ можно было считать вполне состоявшимся предприятием, у которого была неплохая продукция, но в более позднее время СССР мотоциклы Днепр были не более, чем менее технологичным и маломощными аналогами мотоциклов Урал. Ну а, что же Киевский мотоциклетный завод может предложить сейчас?
На официальном сайте производителя можно найти две категории мототехники – гражданская и специального назначения.
В гражданскую категорию входят модели «Днепр-11М», «Днепр-16М», а также прицеп «Днепр-600». Если с последним все более менее понятно, то мототехника 11М и 16М примечательна тем, что имеет 650-кубовый четырехтактный двигатель мощностью 32 лошадиные силы.
Сочетается он с четырехступенчатой коробкой передач. Это позволяет развивать максимальную скорость в 95 километров в час. При этом основные отличия между моделями заключаются в том, что 16М больше ориентирован на вседорожность и имеет модернизированный силовой агрегат, а также боковой прицеп повышенной проходимости.
Теперь, переходим к категории техники специального назначения. В нее входят модели:
· «Днепр-310». Трицикл с грузовой платформой. Грузоподъемность составляет 500 килограмм;
· «Днепр-11М» (156-400). Мотоцикл с боковым прицепом, который приспособлен под перевозку габаритных грузов;
· «Днепр-955». Патрульный мотоцикл для нужд ГАИ;
· Пожарный мотоцикл «156 П». Предназначен для мобильной бригады пожарников. Главные достоинства – маневренность и компактность;
· «Днепр-303». Трехместный трицикл;
· Военный «Днепр-16М». Адресован вооруженным силам и предназначен для того, чтобы осуществлять ускоренные марш-броски вглубь территории либо для проведения разведовательно-диверсионных мероприятий.
В общем, ассортимент продукции КМЗ достаточно обширный. Однако трудно отрицать тот факт, что мотоциклы уже морально устарели и не соответствуют современным требованиям. Впрочем, своего покупателя гражданская продукция имеет.
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно