На днях решил подыскать хороший автомобиль в ценовом диапазоне от 90 до 100 тысяч рублей. Вот что удалось найти.
Ища автомобиль в сумму до 100.000 рублей нужно понимать, что чем выше класс у авто, тем дороже будут стоить его детали. Есть чудики, которые берут старые BMW пятерки и иксы, Mercedes-Benz E или S класс, думая что получат невероятный комфорт и статус. На деле же получают только кучу головных проблем и постоянные траты на ремонты и обслуживание.
Основными критериями подбора будет экономичность, надежность и отсутствие коррозии.
Я постарался найти идеальный вариант, чтобы автомобиль отвечал следующим параметрам:
- Оцинкованный кузов - для избежание затрат на восстановление элементов кузова.
- Двигатель - нужно искать двигатель с ресурсом в 400-500 тысяч километров.
- Стоимость обслуживания - небольшой расход бензина, отсутствие жора масла, недорогие детали.
- Практичность - автомобиль должен быть универсальным (иметь вместительный багажник, просторный салон) и удобным в эксплуатации.
- Внешний вид - все таки авто 70-80-х годов, не очень хочется брать, зачастую они имеют слишком устаревший внешний вид.
У моего знакомого стоит точно такая же Audi 80 в кузове b4 1993 года. В народе ее называют просто "бочка". Наверное единственная машина такого года, которая может цеплять своим внешним видом.
Цена автомобиля от 70.000 до 120.000 рублей. За это мы получаем довольно-таки жирную комплектацию.
Комплектация включает в себя:
- Электрический люк - на удивление не течет
- Обивка сидений из велюра
- Гидравлический усилитель руля
- Управлением дверьми и лючком бензобака с салона
- Просвет почти 140 сантиметров
- Расход топлива от 8 до 12 литров (в зависимости от местности)
- Топливный бак практически на 70 литров
- Дисковые тормоза
- Галогенные фары
- Омыватель фар
- Противотуманки
- Обогрев и тонировка стекол
- Руль настраивается и по сторонам и по высоте
- Элементы кожи и дерева
- Подушки безопасности
- Стеклоподъемники все электрические
- Круиз и ABS
- Штатную сигналку и охранную систему
Моторы были всякие:
- карбюраторные
- инжекторные
- дизельные
- турбо-дизельные
- с прямым впрыском TDI
Из них не рекомендую брать карбюратор, проблема его в особенностях строения и отсутствие людей разбирающихся в них.
Хорошие двигатели
- 2.6 литра - слабее 2.8, но тоже даст жару
- 2.8 литра - для тех кто любит погонять
- 2.0. литра - популярен у нас
- 1.9. литра - один из самых надежных (ресурс 500-600 тысяч километров)
Из минусов могу отметить:
- Тяжело найти некоторые запчасти
- Возраст
- Сиденья приходят в негодность из-за больших пройденных расстояний
- Цены на запчасти
- Тяжело найти нормальный вариант
- Низкий просвет
- Жесткая подвеска
- Маловато места сзади
По общим впечатлениям автомобиль гораздо лучше вариантов от Ваза, не только по внешнему состоянию, но и по уровню комфорта. Сидеть за рулем невероятно комфортно, авто хорошо управляется и совершенно не показывает свой возраст.
Чего стоит переключатель скоростей. Можно залипнуть на этом действии на несколько минут, так гладко и мягко я не переключал скорости нигде.
Запах Audi, ни с чем не спутать, очень вкусно пахнет, даже спустя практически 30 лет.
Взяли бы такой автомобиль? Или у вас есть идеи получше?