Найти в Дзене

Нашел идеальный автомобиль за 100.000 рублей, с надежным кузовом и бодрым двигателем

На днях решил подыскать хороший автомобиль в ценовом диапазоне от 90 до 100 тысяч рублей. Вот что удалось найти.

Ища автомобиль в сумму до 100.000 рублей нужно понимать, что чем выше класс у авто, тем дороже будут стоить его детали. Есть чудики, которые берут старые BMW пятерки и иксы, Mercedes-Benz E или S класс, думая что получат невероятный комфорт и статус. На деле же получают только кучу головных проблем и постоянные траты на ремонты и обслуживание.

Основными критериями подбора будет экономичность, надежность и отсутствие коррозии.

Я постарался найти идеальный вариант, чтобы автомобиль отвечал следующим параметрам:

  • Оцинкованный кузов - для избежание затрат на восстановление элементов кузова.
  • Двигатель - нужно искать двигатель с ресурсом в 400-500 тысяч километров.
  • Стоимость обслуживания - небольшой расход бензина, отсутствие жора масла, недорогие детали.
  • Практичность - автомобиль должен быть универсальным (иметь вместительный багажник, просторный салон) и удобным в эксплуатации.
  • Внешний вид - все таки авто 70-80-х годов, не очень хочется брать, зачастую они имеют слишком устаревший внешний вид.

Фото взято с сервиса drom.ru. Audi 80 1992 года.
Фото взято с сервиса drom.ru. Audi 80 1992 года.

У моего знакомого стоит точно такая же Audi 80 в кузове b4 1993 года. В народе ее называют просто "бочка". Наверное единственная машина такого года, которая может цеплять своим внешним видом.

Цена автомобиля от 70.000 до 120.000 рублей. За это мы получаем довольно-таки жирную комплектацию.

Комплектация включает в себя:

  • Электрический люк - на удивление не течет
  • Обивка сидений из велюра
  • Гидравлический усилитель руля
  • Управлением дверьми и лючком бензобака с салона
  • Просвет почти 140 сантиметров
  • Расход топлива от 8 до 12 литров (в зависимости от местности)
  • Топливный бак практически на 70 литров
  • Дисковые тормоза
  • Галогенные фары
  • Омыватель фар
  • Противотуманки
  • Обогрев и тонировка стекол
  • Руль настраивается и по сторонам и по высоте
  • Элементы кожи и дерева
  • Подушки безопасности
  • Стеклоподъемники все электрические
  • Круиз и ABS
  • Штатную сигналку и охранную систему

Моторы были всякие:

  • карбюраторные
  • инжекторные
  • дизельные
  • турбо-дизельные
  • с прямым впрыском TDI
Из них не рекомендую брать карбюратор, проблема его в особенностях строения и отсутствие людей разбирающихся в них.

Хорошие двигатели

  • 2.6 литра - слабее 2.8, но тоже даст жару
  • 2.8 литра - для тех кто любит погонять
  • 2.0. литра - популярен у нас
  • 1.9. литра - один из самых надежных (ресурс 500-600 тысяч километров)
Фото взято с сервиса drom.ru Кузов b4.
Фото взято с сервиса drom.ru Кузов b4.

Из минусов могу отметить:

  • Тяжело найти некоторые запчасти
  • Возраст
  • Сиденья приходят в негодность из-за больших пройденных расстояний
  • Цены на запчасти
  • Тяжело найти нормальный вариант
  • Низкий просвет
  • Жесткая подвеска
  • Маловато места сзади
Фото взято с сервиса drom.ru Стильный салон под дерево.
Фото взято с сервиса drom.ru Стильный салон под дерево.

По общим впечатлениям автомобиль гораздо лучше вариантов от Ваза, не только по внешнему состоянию, но и по уровню комфорта. Сидеть за рулем невероятно комфортно, авто хорошо управляется и совершенно не показывает свой возраст.

Чего стоит переключатель скоростей. Можно залипнуть на этом действии на несколько минут, так гладко и мягко я не переключал скорости нигде.

Запах Audi, ни с чем не спутать, очень вкусно пахнет, даже спустя практически 30 лет.

Взяли бы такой автомобиль? Или у вас есть идеи получше?

Авто
5,66 млн интересуются