Найти тему
N5E

Кроссовер от немцев за 500 тысяч: полный привод, надежный мотор, нержавеющий кузов и богатое оснащение

Спрос на кроссоверы в нынешнее время превышает таковой на большие седаны, скажем. Оно и неудивительно, друзья, ведь надо понимать, что кроссовер обладает хорошей практичностью, да и проходимость у него, в большинстве случаев, довольно неплохая. Людям нравятся кроссоверы, но стоят они не слишком дешево. Впрочем, если на руках у вас только полмиллиона рублей, то не спешите брать кредит. Могу вам представить отличный вариант, который не разочарует.

Друзья, статья вас заинтересовала? Тогда, не забудьте поддержать ее лайком, а также подписаться на мой канал N5E. Спасибо!

Итак, я уже сказал, что это будет кроссовер под немецким брендом. Друзья, это Опель, причем модель называется Антара. Я бы не назвал данный автомобиль редким на дорогах, но тем лучше - можно будет выбрать из большого количества предложений на вторичном рынке.

Если говорить честно, то авто не является самостоятельной разработкой Опель. Антара является соплатформенницей Шевроле Каптива - южнокорейского кроссовера. Но при этом даже сами немцы говорят о том, что Антара - это продукт более добротный и качественный.

Так оно и есть, друзья. Если вы загляните в салоне обеих машин, то обнаружите, что у Антары более качественные материалы отделки интерьера, при этом лучше выглядит и передняя панель.

В оснащение могут входить кожаный салон, головное устройство с информационным монитором, штатная аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчики дождя и света. люк и многое другое.

-2

За 500 тысяч рублей советую присмотреться к машине, под капотом у которой установлен бензиновый агрегат 2.4 литра мощностью 140 лошадиных сил. Он может состыковываться и с механической, и с автоматической коробками передач. Привод - автоматически подключаемый, полный.

-3

Мотор имеет чугунный блок и обладает высокой ремонтопригодностью. При этом у него надежное "железо". Претензии у меня есть лишь к системе зажигания и охлаждения.

-4

В механической коробке сцепление служит около 60-80 тысяч километров - на ускоренном износе сказывается большая масса машины. А вот к АКПП уже претензий меньше и, если своевременно менять масло, то никаких неполадок предвидится не должно.

О чем бы еще хотелось упомянуть, так это о кузове, который не подвержен гниению. Все дело в том, что он оцинкован - отсюда и неплохая сопротивляемость коррозии.

В целом, считаю Опель Антара более удачным вариантом, чем Шевроле Каптива. Нет, "кореец" тоже неплох и имеет свои преимущества, однако гниет со временем и качество сборки уже не такое стабильное.

Авто
268,3 тыс интересуются