Найти в Дзене
Гаражбатя

Подобрал бюджетные машины 2021 года в полной оцинковке. Кузова этих авто ещё долго не будут ржаветь

Оглавление

Выбрать и купить новый автомобиль сейчас не составляет труда, ведь от выбора глаза разбегаются. Даже если денег на покупку машины нет, в автосалоне вам легко "впарят" кредит, лишь бы были продажи, но речь не об этом.
Всем хочется, чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, даже если брать его, как это сейчас популярно, на 2-3 года. Один из основных критериев, определяющих качество авто, это
уровень защиты металла от коррозии. В частности, я говорю об оцинковке кузова, и в бюджетном сегменте это как никогда важно.

Я решил подобрать машины 2021 года выпуска с полной обработкой кузова оцинковкой. Автомобили эти можно купить у официалов не за баснословные суммы, поэтому в статье вы не встретите премиума в лице "Ауди" и "Мерседесов", которые, как известно, имеют отличную защиту металла от коррозии.
Не буду многословить и перейду непосредственно к списку.

1. Renault Logan II

Фото с сайта авто.ру
Фото с сайта авто.ру

Один из самых недорогих авто в этой подборке, на сегодняшний день на официальном сайте цена за "Логан" в комплектации Access (пустая, как барабан) чуть выше 700 тысяч рублей.
Еще в прошлом поколении при нормальном уходе кузова ходили по нескольку лет без особых проблем и явной ржавчины. Теперь же "Логан" второго поколения имеет
полную гальваническую двустороннюю оцинковку. Слой цинка 9 - 15 мкм и по мнению экспертов при нормальных условиях эксплуатации первая ржавчина возникнет через 8 лет.

2. Skoda Rapid II

Фото с сайта авто.ру
Фото с сайта авто.ру

"Шкоды" до 2000 годов, например, "Октавии" имели очень слабую защиту против коррозии, от чего быстро сгнивали и арки, и пороги. В этом плане за последние годы "Шкода" доросла до "Фольксвагенов" и теперь имеет хорошее цинковое покрытие.
"Октавия" далеко не бюджетная модель, поэтому в этой подборке его нет, а вот более недорогой "Рапид" можно купить от 940 тысяч рублей.
Здесь применена та же технология полной гальванической оцинковки -
слой цинка 9 - 15 мкм, больше 40% кузова - элементы из алюминия.
При обычных условиях эксплуатации предполагается, что первая коррозия появится через 12 лет.

3. Volkswagen Polo VI

Фото с сайта авто.ру
Фото с сайта авто.ру

Качество оцинковки кузовов на "Фольксвагенах" завоевало популярность среди наших автолюбителей еще со времен "Пассата Б3". К счастью, концерн до сих пор использует такой же метод нанесения цинка на металл, поэтому все новые модели этой марки хорошо противостоят коррозии.
Свежий "Пассат" далеко не в самой доступной ценовой категории, а вот "Поло" могут позволить себе бОльшее количество автолюбителей. Самый дешевый седан на данный момент обойдется в 960 тысяч рублей.Кузов его в полной двусторонней гальванической оцинковке, а
первая коррозия при обычных условиях эксплуатации должна появиться не раньше, чем через 8 лет.

4. Nissan Terrano III

Фото с сайта авто.ру
Фото с сайта авто.ру

Стоит пояснить, почему здесь не Renault Duster, а его "брат-близнец". Дело в том, что "Дастер" лишь в частичной оцинковке, а тип оцинковки цинкрометалл.
Несомненно, это один из самых дорогих вариантов в данной подборке, но стоит помнить, что это практически внедорожный автомобиль, да еще и полностью оцинкованный.
Nissan Terrano имеет слой цинка 9 - 15 мкм и он в полной двусторонней гальванической оцинковке. Учитывая качество обработки этой машины,
первая серьезная коррозия должна появиться приблизительно через
13 лет.

Этот список можно дополнить и другими авто, например, более дорогими "Шкодами" или "Фольксвагенами", а так же далеко не бюджетными "Ауди" и "Вольво" в горячей оцинковке, но их стоимость уже давно переступает отметку в 1,5-2 млн рублей и выше.
Если вы хотите подборку с более дорогими автомобилями, дайте знать. Оставляйте свое мнение в комментариях, пишите, какой из автомобилей выбрали бы вы и почему.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются