Найти в Дзене
Зато не в кредит

Almera G15 – как по мне, самая лучшая версия «Логана». Не только надёжно, но и красиво

Когда этот автомобиль впервые показали публики, то в моей голове сразу пронеслась мысль: «они придумали бюджетную Teana». И действительно, кузов от Nissan Bluebird Sylphy сильно напоминает своими линиями гораздо более дорогой и люксовый седан Nissan Teana.

Только, немного в миниатюре, разумеется. Вообще, задумка с последней «Альмерой» мне очень понравилась. Renault Logan первого поколения все хвалят за надёжность и неприхотливость, но посмеиваются над ним из-за квадратичного кузова. Да и салон настолько скучный, насколько это вообще возможно.

Без слёз не взглянешь, как говорится. Да, вставки под дерево в такой машине и не ждёшь, но если модель разрабатывали в 1999-ом году, то почему к началу серийного производства в 2004-ом не осовременить интерьер?

Но давайте не терять мысль. В общем, мне реально понравился ход, когда проверенную годами конструкцию «Логана» соединили с приятным и даже претендующим на какую-то солидность кузовом Bluebird Sylphy.

Чуть-чуть, но облагородили
Чуть-чуть, но облагородили

В итоге, получилась та самая Almera G15, которая выпускалась с 2012 по 2019 год. И по моему скромному мнению, если вы в поисках живучей и неприхотливой машины присматриваетесь к «логанообразным», то я бы выбрал именно G15.

Почему? Дело не только в более красивом кузове. У «японца» ещё и салон просторнее. Если смотреть только на цифры, то багажники у них одинаковые – по 500 литров. Но пользоваться удобнее «кузовным отделением» Almera.

-3

По крайней мере, мне. Наверное, потому что машина шире, сам проём больше и петли не съедают так много полезного пространства.

Давайте ещё на минутку вернёмся к салону. В целом, все материалы отделки, «крутилки» и кнопочки почти такие же, как на собрате с франко-румынской пропиской. Но всё же, слегка интереснее.

Тут тебе и мультимедийная система с экраном, блестящая окантовка дефлекторов и прочие мелочи.

-4

К тому же, Almera заметно тяжелее своего родственника. 975 кг снаряжённой массы против 1177 кг, что улучшает управляемость на трассе, делают автомобиль более послушным.

С другой стороны, в этом и главный минус G15. Мотор то у неё тот же самый – K4M родом из 90-х, со скромной отдачей всего в 102 лошадки. Если в тандеме с ним ещё работает и задумчивый французский автомат, который тоже давно уже не молод, то обгонять совсем страшно.

-5

Правда, лучше не стоит даже пытаться, если есть малейший риск не успеть. Almeraсовсем не для гонщиков. Это весьма тихоходный транспорт.

Самое главное преимущество японского «Логана» - цена. Не знаю, почему, но за обычный Logan 2010 года и за Almera 2015-го, просят одни и те же 500 000 рублей.

И если перед нами практически один и тот же автомобиль, то логичнее взять более свежий вариант, не правда ли?

Советую посмотреть:

Тесть решил купить ГАЗ-31105. Рассказываю, сколько сейчас хотят за хорошую «Волгу»

Panda – европеец года с дизелем, оцинковкой, расходом в 5 л и 4x4 за 290 тысяч. Что ещё нужно?

Sentra – японец С-класса для тех, кто не хочет переплачивать за Rio, Polo и Solaris

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются