Когда этот автомобиль впервые показали публики, то в моей голове сразу пронеслась мысль: «они придумали бюджетную Teana». И действительно, кузов от Nissan Bluebird Sylphy сильно напоминает своими линиями гораздо более дорогой и люксовый седан Nissan Teana.
Только, немного в миниатюре, разумеется. Вообще, задумка с последней «Альмерой» мне очень понравилась. Renault Logan первого поколения все хвалят за надёжность и неприхотливость, но посмеиваются над ним из-за квадратичного кузова. Да и салон настолько скучный, насколько это вообще возможно.
Без слёз не взглянешь, как говорится. Да, вставки под дерево в такой машине и не ждёшь, но если модель разрабатывали в 1999-ом году, то почему к началу серийного производства в 2004-ом не осовременить интерьер?
Но давайте не терять мысль. В общем, мне реально понравился ход, когда проверенную годами конструкцию «Логана» соединили с приятным и даже претендующим на какую-то солидность кузовом Bluebird Sylphy.
В итоге, получилась та самая Almera G15, которая выпускалась с 2012 по 2019 год. И по моему скромному мнению, если вы в поисках живучей и неприхотливой машины присматриваетесь к «логанообразным», то я бы выбрал именно G15.
Почему? Дело не только в более красивом кузове. У «японца» ещё и салон просторнее. Если смотреть только на цифры, то багажники у них одинаковые – по 500 литров. Но пользоваться удобнее «кузовным отделением» Almera.
По крайней мере, мне. Наверное, потому что машина шире, сам проём больше и петли не съедают так много полезного пространства.
Давайте ещё на минутку вернёмся к салону. В целом, все материалы отделки, «крутилки» и кнопочки почти такие же, как на собрате с франко-румынской пропиской. Но всё же, слегка интереснее.
Тут тебе и мультимедийная система с экраном, блестящая окантовка дефлекторов и прочие мелочи.
К тому же, Almera заметно тяжелее своего родственника. 975 кг снаряжённой массы против 1177 кг, что улучшает управляемость на трассе, делают автомобиль более послушным.
С другой стороны, в этом и главный минус G15. Мотор то у неё тот же самый – K4M родом из 90-х, со скромной отдачей всего в 102 лошадки. Если в тандеме с ним ещё работает и задумчивый французский автомат, который тоже давно уже не молод, то обгонять совсем страшно.
Правда, лучше не стоит даже пытаться, если есть малейший риск не успеть. Almeraсовсем не для гонщиков. Это весьма тихоходный транспорт.
Самое главное преимущество японского «Логана» - цена. Не знаю, почему, но за обычный Logan 2010 года и за Almera 2015-го, просят одни и те же 500 000 рублей.
И если перед нами практически один и тот же автомобиль, то логичнее взять более свежий вариант, не правда ли?
Советую посмотреть:
Тесть решил купить ГАЗ-31105. Рассказываю, сколько сейчас хотят за хорошую «Волгу»
Panda – европеец года с дизелем, оцинковкой, расходом в 5 л и 4x4 за 290 тысяч. Что ещё нужно?
Sentra – японец С-класса для тех, кто не хочет переплачивать за Rio, Polo и Solaris
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!