Недавно мы писали о проекте Trinity, который зреет внутри Volkswagen. Примечателен от новой платформой для всех будущих электрокаров марки и новым форматом комплектаций. Машины будущего будут выезжать с завода уже со всеми опциями на борту. По заказу первого владельца часть из них будет активирована, а все «некупленные» отключены. Любую функцию можно купить потом или отключить для экономии.
Идее с наборными автомобилями добавил подробностей начальник отдела продаж и маркетинга Volkswagen Клаус Зеллмер. В своем интервью он назвал такой формат машин новой реальностью индустрии к которой придут все марки, потому что того будет требовать рынок. Производство «заранее готовых» машин позволит заметно снизить издержки за счет унификации, а покупные опции помогут людям точнее планировать свой бюджет.
В качестве примера Зеллмер коснулся темы автономного управления. По его словам, система автопилота 4 уровня, которому не нужны команды водителя, рули и педали, обойдется покупателю в сумму из пяти знаков — это в евро. За возможность ездить в собственном автомобиле без прав заплатят единицы. Слишком дорого, особенно для экономных европейцев.
Чтобы как-то выйти из этой ситуации, в «Фольксвагене» заранее все посчитали и решили устанавливать пилот на все машины, а за его пользование брать почасовую оплату. Тогда людям будет проще расстаться с деньгами. Все-таки микротранзакции, даже ежедневные, выглядят не так страшно, как вся сумма целиком где-нибудь в прайсе. Немецкие аналитики назвали даже стоимость часа при которой такая модель будет прибыльной для компании. Автопилот оценили в 7 евро (примерно 629 рублей по текущему курсу). По мнению Зеллмера, это необременительные деньги для среднестатистического владельца Volkswagen и его обычного пробега.
Новые автомобили Volkswagen за опции в которых не надо постоянно платить.
Изображение: Volkswagen