На сегодняшний день, большинство внедорожников эксплуатируются на ровной, асфальтированной дороге,но далеко не каждому хочется заезжать на дорогой машине в грязь, для этих целей существуют машины из данного списка.
Toyota 4runner. В первом поколении представлял собой переделанный пикап со с съемной крышкой из стекловолокна. Изначально преимуществом перед конкурентами было опускающееся стекло багажника. В первых образцах не было дверей для задних пассажиров, хоть и сидения там были.Однако, во втором поколении уже был более привычный тип кузова без съемных частей и более комфортная езда. 2 и 3 поколения нередко являются экспериментом для любителей тюнинга, плюс ко всему они реально имеют доступную цену в сравнении с аналогами. Если говорить о стоимости, то Toyota land cruiser тех лет стоит куда больше чем 4runner, несмотря на, то что когда-то они строились на одной базе.
Nissan Patrol. И еще один образец, который заслуживает внимания, но при покупке лучше быть поосторожнее ведь у всего может закончиться ресурс. Patrol y60- уже достаточно крупный внедорожник. Он будет тяжелее чем pajero II. Разброс цен начинается с 200т.р за гнилой джип и заканчивается лифтованными вездеходами с лебедкой и огромными колесами, с ценой больше 1млн . А если пытаться уложиться в небольшую сумму, то можно присмотреть укороченную версию y60, да машина потеряет 56 см в длине, но и цена при этом станет более доступной. Конечно время не щадит никого и Patrol не исключение, но всегда можно присмотреть более свежий y61 , при этом цены почти те же.
Isuzu Trooper просуществовал на конвейере больше 20 лет и в свое время был настолько удачным, что даже производился под разными именами. На фото находится самый первый образец, который для 1981 года еще неплохо смотрится, но самый симпатичный дизайн был все же в последние года выпуска. Внедорожник также встречается под именем Opel Monterey, в этом случае вы можете ожидать дизель на 114 -159л.с. и бензин на 177 - 215л.с. Такие двигатели встречались и на Isuzu ,но все же Trooper имеет больший выбор.Цены колеблются 250-300т.р. Начиная с 400т.р уже легче всего найти живую машину. Конечно коррозия- это довольно частое явление, но если знать все названия данного автомобиля, то выбор увеличивается в несколько раз.
Jeep Cherokee
Если рассматривать Cherokee второго поколения, то эти автомобили примечательны тем, что 3-х дверные и 5-ти дверные версии обладают одинаковыми размерами. Также имеется достаточно широкий выбор бензиновых двигателей, чаще всего встречаются мощностью от 122 до 190 л.с. Что касается дизельных то тут уже от 80 до 115 л.с, но если поискать то можно найти и на 150 лошадок. И речь идет о том самом Cherokee, который еще обладал своим брутальным квадратным дизайном. Цены на эту машину сравнительно малы, но с маленьким бюджетом лучше не рисковать, да и покупают их из-за потенциала для модернизации.
Mitsubishi Pajero II Любители бездорожья часто предпочитают второе поколение pajero.Особой стойкости к коррозии тут нет, а удачный вариант нужно еще поискать, но упомянуть эту машину все же стоит. Оптимальным вариантом может стать 2.8 дизель на 125л.с.(или 2.5 на 99л.с) Бензиновые двигатели в среднем от 131 до 208л.с. Конечно есть и мощнее, но они редко встречаются на вторичке.При покупке лучше сразу проверить задние арки, которые обычно подгнивают сильнее. Некоторые владельцы пытаются продать сгнившие pajero за несколько сотен. Многие считают, что "живые" экземпляры найти крайне сложно, но не стоит забывать, что на базе Pajero строился Hyundai Galloper у которого средняя цена еще меньше.