В далеких и славных 80-х годах 20 века мотоциклы выглядели совершенно иначе, чем сейчас. Квадратные фары и тоненькие телескопические вилки были обычным явлением. Вместо инжекторов на двухколесных боевых коней ставили карбюраторы, которые отличались резким откликом на поворот ручки газа и требовали грамотной синхронизации для уверенной работы. Да и заводить в холодную погоду карбовый байк тот еще квест, похлеще, чем проходить РПГ на японском языке. Мотоцикл Kawasaki GPZ 500 – яркий представитель спортивно-туристических байков тех лет. Удивительно, но данный мотоцикл производился очень долго (с 1987 года по 2009 год). В наше время внешность Kawasaki GPZ 500 может показаться совершенно непривлекательной и даже отторгающей. Тенденции в дизайне за последние годы сильно изменились и квадратная фара смотрится очень архаично, как и маленькая ширина задней шины, которая изначально составляла всего 120 мм при 16 диаметре колесного диска. Через несколько лет ширину задней покрышки увеличили